Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Звучит захватывающе, но для китайских объемов экспорта РБ и даже РФ - тупик: во сколько бы раз ни росла скорость доставки по Транссибу, его пропускная остается мизерной (примерно 150 тыс контейнеров против 60 млн китайского морского трафика). Довольно большой поток (до 2 млн контейнеров) может пойти через Казахстан, но транзит в Европу упрется в пропускную способность польских и литовских дорог, модернизировать которые никто не собирается. Впрочем, в масштабах РБ это, конечно, потенциальный прорыв - особенно если достроят давно планируемый жд-автомобильный узел под Брестом (и если поляки дадут дазволы белорусским фурам).
Я не противопоставляю - цифры морского транзита привел просто для понимания масштабов и того, какое место сухопутный маршрут занимает в общей стратегии Китая
Это и есть противопоставление. А надо сопоставлять: сухопутный маршрут - это : 1. Для потребьностей континй западных и континтальный провинций, а также - северо-востока Китая. 2. Для транзита определенных грузов. 3. Для наращивания товарооборота с континентальными странами в целом, что возрастает по мере реализации новой стратегии развития КНР. Но это - не альтернатива морю. По этому пути пройдет, когда он разовьется хорошо если 10-15 грузооборота Китая с ЕС. Но это и не мелочь. Важная новая коммункиационная линия.
Китай использует свои инвестиции как способ укрепить свой статус мировой державы, расширить использование юаня как платежного средства и добиться признания его собственных технологических стандартов. путь по железной дороге от Пекина до Гамбурга занимает 9992 км и 15 сут., что как минимум вдвое быстрее морского пути через Суэцкий канал. Кроме того, для сухопутного пути значительно дешевле страхование транспортных рисков. Надеюсь и в строну Китая будет чем торговать, а не только служить логистической площадкой в Европу.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
А надо сопоставлять: сухопутный маршрут - это :
1. Для потребьностей континй западных и континтальный провинций, а также - северо-востока Китая.
2. Для транзита определенных грузов.
3. Для наращивания товарооборота с континентальными странами в целом, что возрастает по мере реализации новой стратегии развития КНР.
Но это - не альтернатива морю. По этому пути пройдет, когда он разовьется хорошо если 10-15 грузооборота Китая с ЕС. Но это и не мелочь. Важная новая коммункиационная линия.
Reply
Reply
Leave a comment