Вкратце: >> Почему экипаж не подал сигнал MayDay? Потому что до момента удара об полосу и пожара не было бедствия. Полект по схеме direct law не является "аварией", это один из режимов управления самолета. Да без компьютеров, да визуальный заход. Он используется в том числе и для посадок при отказах компуктеров, и пилоты это тренируют. При этом на борту не было пожара, не отказывала механика, все необходимое для посадки было в норме, судя по всему.
>>И от этого на полосу немедленно не примчались спасательные службы. Потому что пожар и трагедия разыгрались в момент касания (и даже не первого, а третьего вроде бы) полосы, и вот уже в этот момент они и помчались.
Так они же до самого последнего момента не понимали что убиваются (и не убились бы кстати если бы не ошибка пилота при посадке).
У меня что называется тут именно "синдром выжившего" - хотя выживал я по другим поводам - ну так и чувство опасности есть. Привито и очень прочно. А они "ничего такого вообще не ожидали"
PS: Там "не как надо" было сделано абсолютно все - от самолета (технические проблемы там очевидны - хотя бы запрос на аварийную посадку уже вообще-то - ...) до собственно посадки - ну там же все шло вполне нормально - если бы пилот самолет не закозлил бы.
Да не нормально там шло. Превышение горизонтальной и вертикальной скорости, провалился под глиссаду, перелет на километр, во время "козла" дал штурвал от себя и ебнулся со всей дури об полосу.
Comments 23
>> Почему экипаж не подал сигнал MayDay?
Потому что до момента удара об полосу и пожара не было бедствия. Полект по схеме direct law не является "аварией", это один из режимов управления самолета. Да без компьютеров, да визуальный заход. Он используется в том числе и для посадок при отказах компуктеров, и пилоты это тренируют. При этом на борту не было пожара, не отказывала механика, все необходимое для посадки было в норме, судя по всему.
>>И от этого на полосу немедленно не примчались спасательные службы.
Потому что пожар и трагедия разыгрались в момент касания (и даже не первого, а третьего вроде бы) полосы, и вот уже в этот момент они и помчались.
Reply
Reply
Reply
я лучше подожду выводы комиссии.
Reply
это просто ОТКРЫТАЯ ДАТА нам
Reply
а реально за штурвалом - не смог
ну не шмогла бибизяна, ну вот нишмагла
Reply
Reply
https://youtu.be/AzBIOJxpBeA
...
Reply
У меня что называется тут именно "синдром выжившего" - хотя выживал я по другим поводам - ну так и чувство опасности есть. Привито и очень прочно. А они "ничего такого вообще не ожидали"
PS: Там "не как надо" было сделано абсолютно все - от самолета (технические проблемы там очевидны - хотя бы запрос на аварийную посадку уже вообще-то - ...) до собственно посадки - ну там же все шло вполне нормально - если бы пилот самолет не закозлил бы.
Reply
Да не нормально там шло. Превышение горизонтальной и вертикальной скорости, провалился под глиссаду, перелет на километр, во время "козла" дал штурвал от себя и ебнулся со всей дури об полосу.
Reply
Так что "нормально" - другое дело то за такие посадки надо эксплуанта иметь в особо извращенной форме - тогда возможно их не будет
PS: Ну не подломились бы колеса - оно же и дальше бы рулило.
Reply
Ага, жду когда государство само себя поимеет в особо извращенной форме.
Reply
Leave a comment