1) пишешь человеку всё, что думаешь о нём и его родственниках, колена до девятого:) (благо в "великом и могучем" много средств выразительности). 2) он отвечает... 3) и получает в ответ рекламное сообщение.
Смысл в том, чтобы вовлечь человека в общение, "зацепить" его, а потом уже отправлять рекламу. Есть слабые места, зато какой простор для эксперементов:) Вопрос не по теме: знаешь что-то об исследовании молодёжных субкультур? Собираю материалы к конференции.
Comments 18
з.ы. возможно опыт рекрутмента закалил тебя ;)))
Reply
Reply
Reply
2) он отвечает...
3) и получает в ответ рекламное сообщение.
Reply
Reply
Есть слабые места, зато какой простор для эксперементов:)
Вопрос не по теме: знаешь что-то об исследовании молодёжных субкультур? Собираю материалы к конференции.
Reply
омельченко, щепанская - это ключевые авторы, ну и куча статей в том числе и в сети.
много иностранных авторов :)
Reply
Leave a comment