Ну это обычная Русская зима - не более. А так, чтобы именно специальные камеры какие-нибудь... Наверное, тесты были для отдельных агрегатов, а не для машин в целом.
Ага, всё есть. У амеров это всего лишь раскуртка заказчика на деньги, а у нас - это необходимость. Вообще, самолёты ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируют на холод, так как температура на высоте -50. Это знают все, кто в школе учился.
У нас просто нет необходимости во всяких камерах - у нас такая "камера" в натуральном виде есть - Оймякон, полюс холода Северного полушария. Аляска до наших температур не дотягивает. Кстати, температура на эшелоне большой роли не играет. Испытания, показанные на рисунке, касаются наземной эксплуатации самолёта - самолёт полностью обесточивают, вымораживают и оставляют на сколько то часов. После выдержки он должен запуститься без подогрева или с минимальным подогревом (маслобаки, например).
Comments 7
Испуган и возмущен! ;)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Кстати, температура на эшелоне большой роли не играет. Испытания, показанные на рисунке, касаются наземной эксплуатации самолёта - самолёт полностью обесточивают, вымораживают и оставляют на сколько то часов. После выдержки он должен запуститься без подогрева или с минимальным подогревом (маслобаки, например).
Reply
Leave a comment