42 светодиода не окажутся ли слишком прожорливыми к батарейкам?
педали проворачиваются потому что смазка застыла в трещетке заднего колеса. пожадничали в магазине или на заводе. что за веласапед? на моем гт аваланцхе и в -35 трещетка не стыла. поэтому трещетку лучше смазать зимней смазкой пока в ответственный момент педали не дали осечку
Окажутся, но мне надо, чтобы меня хорошо было видно на дороге, а то один поворачивающий налево чуть не наломал дров. Плюс, дорогу хочется хорошо видеть. Как покатаюсь с фонарём, отпишусь.
Спасибо, смазку поменяю. Велосипед "Форвард С1370". Ты как пальцы греешь?
В варежках езжу. И без фонарика, зимой и так светло. Варежки самый теплый элемент одежды. :) А фонарик кстати застынет на морозе напроч, в -20 емкость батарейки падает до 10% от исходной.
Помимо ветрозащиты, нужно обеспечить отвод влаги от тела. И еще о технике позаботиться. В плане великов я не сильно в теме, че там нужно делать, когда под тридцон, а на тех же бордах или горных лыжах нужна другая смазка.
И руки от холода малореально защитить. В -25-30 все равно помаленьку промерзают конечности. Даже в топовых перчатках и даже в горнолыжных или бордовских ботинках)
Comments 11
педали проворачиваются потому что смазка застыла в трещетке заднего колеса. пожадничали в магазине или на заводе. что за веласапед? на моем гт аваланцхе и в -35 трещетка не стыла. поэтому трещетку лучше смазать зимней смазкой пока в ответственный момент педали не дали осечку
Reply
Спасибо, смазку поменяю. Велосипед "Форвард С1370". Ты как пальцы греешь?
Reply
А фонарик кстати застынет на морозе напроч, в -20 емкость батарейки падает до 10% от исходной.
Reply
Reply
И еще о технике позаботиться. В плане великов я не сильно в теме, че там нужно делать, когда под тридцон, а на тех же бордах или горных лыжах нужна другая смазка.
Reply
Да, спасибо, я уже знаю про отвод влаги.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment