О, крутая штука. Надо просто вычислять среднее арифметическое от всех пикселей внутри треугольников, и получится как у него. Там даже ключевые точки не автоматически находятся, а расставляются вручную, что ещё проще сделать.
Разговаривают два программиста. - Слушай, вчера написал новый архиватор. Любой файл сжимает в 5 байт. - Ну просто рулез! - Ага. Сейчас работаю над разархиватором…
Хм, т.е. треангуляция Делоне используется для соединения каким-то образом выделенных из 2Д картинок точек? И что дальше? Просто обычно она используется всё-таки в 3Д моделях. А в чём прикол тут? Сделать из двумерных картинок объёмные? Но тогда как вычислить третий параметр - высоту (или другую координату)?
Comments 10
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Разговаривают два программиста.
- Слушай, вчера написал новый архиватор. Любой файл сжимает в 5 байт.
- Ну просто рулез!
- Ага. Сейчас работаю над разархиватором…
Reply
Reply
Высоту можно вычислить на основе яркости пикселя %) Но картинка не станет объёмной, а получится что-то совсем психоделическое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment