Ну так они переманили к себе всех ведущих инженеров из немецкого и французского автопрома. А английские и шведский автопромы вообще просто купили вместе с патентами😅
Китай уже несколько лет от долларов избавляется на всех континентах, скупают всё, что не прибито.
В Германии даже европейского монстра по производству удобрений купили. СОМРО, а это, помимо прочего, бренды Algoflash, Floraplus, Plantiflor, toom, Reiffeisen, COMPO, Gesal и тд.
Comments 62
Чем массовее производство, тем дешевле цена единицы продукции.
Массовость достигается:
1. Унификацией узлов
2. Автоматизацией всех операций.
Похоже, китайцы сумели решить обе проблемы.
Reply
Вы купите себе китайский авто, а потом рассуждайте. Никакой унификацией там и близко не пахнет.
Reply
Китай уже несколько лет от долларов избавляется на всех континентах, скупают всё, что не прибито.
В Германии даже европейского монстра по производству удобрений купили. СОМРО, а это, помимо прочего, бренды Algoflash, Floraplus, Plantiflor, toom, Reiffeisen, COMPO, Gesal и тд.
Reply
2-е верно, по первому говорят что нет. Они поставили изменчивость важнее, чем унификация.
Поэтому они сейчас могут делать новые машины, а у немцев всё закончилось в 90-х
Reply
Reply
( ... )
Reply
Во первых он маленький, в год продается меньше машин чем в Испании например. Население вроде и большое, но бедное.
Во вторых высокие расходы при ввозе, все эти пошлины, утильсборы и т.п.
Reply
И, тем не менее, российских автомобилей пока продаются больше китайских.
Reply
А российский автопром где!?
Reply
Leave a comment