Помните вот эти электрички? Их производил Рижский Вагонный Завод. Основной продукцией завода были электропоезда переменного тока ЭР9Т, ЭР29, ЭР31, электропоезда постоянного тока ЭР2Т и ЭР-200 и дизель-поезда ДР1А. Поставщиками завода являлись более 600 предприятий СССР. А продукция использовалась во всех союзных республиках СССР, а так же в
(
Read more... )
Comments 111
Я работал на ЗИЛе так его уже нет. Потом работал в МГИУ так и его нет. Закрыли массу производств и даже высших учебных заведений. И ничего: без всего этого спокойно выжили.
Выживет и Латвия за счёт Евросоюза .
Reply
Я возила студентов на практику на ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ.
ЗИЛ почему-то был самым отсталым. Сейчас в Москве новый автозавод.
А электрички выпускают 2 завода и третий строится, говорят, что через два года запустят в серию. Это - с нуля.
Напомню, РВЗ работал с 1863 года.
С высшими - отдельная тема, большая. Сначала открыли тысячи новых "заборостроительных институтов". Потом их начали закрывать через механизм непродления лицензий.
ВУЗы объединяют последние 10 лет. Например, ДВФУ создали объединением университета, политехнического института, мединститута, института сервиса и пединститута. Если считать, то 5-1 =4. т.е. исчезли 4 института...
Reply
Вас послушать так РФ - это процветающая страна с полным отсутствием проблем :)))
Посмотрите в Википедии : МГИУ был одним из ведущих автомобилестроительных институтов. Ну явно не заборостроительный.
А закрыли его вслед за ЗиЛом. Причём одной из причин было то, что он был "бюджетным".
Объединение вузов ведёт к их практическому уничтожению. Как раз МГИУ (прежде МАСИ) один из таких примеров: практически все
его преподаватели потеряли работу после слияния с никчёмным Авто-Механическим институтом. Там объединили 5 вузов. А на деле
оставили лишь один.
Не знаю с чего Вы взяли, что ЗиЛ таким уж был отсталым. Там работали прекрасные образованные и остепенённые производственники.
Кстати, не подскажите какой другой автозавод вместо него открыли?
Но я даже о другом: ну закрыли и закрыли. Никто от этого не умер. И Латвия не поймёт. Я с её экономикой знаком: у меня там близкие
родственники жены живут. У Латвии ,конечно, нет тех природных ископаемых, которые есть у РФ, но зато им дают кредиты и всячески
поддерживают в ЕС. Не пропадут, поверьте ( ... )
Reply
Это конечно шедевр передовой технической мысли.
В Москве уже несколько лет как демонтировали всю тролейбусную электросеть и заменили все электробусами производства КамАЗ и «Группы ГАЗ»
Reply
( ... )
Reply
Начал выпускать автомобили завод "Москвич" - на базе сбежавшего французского Ренау.
С тем, что объединение ВУЗов приводит к упадку - не считаю. Я знаю как плохо преподавали физику и английский в пединституте.
Теперь в ДВФУ им преподают университетские преподаватели. Как и механикам, строителям и т.п. Конечно же, фундаментальные дисциплины и их преподавание поставлено гораздо лучше в университете. чем в разных вузах. Я это заметила во времена к подготовке сдачи кандидатского минимума. К экзаменам сдаче философии и английского всех соискателей готовили в университете. Я понимаю, что при слиянии сократили много вот таких преподавателей, не тянувших на должном уровне. Но ведь студенты же выиграли!
Крупные вузы имеют возможность организовать программы обмена студентами и преподавателями. Студенты по специальности "Экономика АТР" 2-2,5 года учатся в Пекине, Китае. Японии, Н. Зеландии.
Они после выпуска востребованы. Моя племянница работает в Голливуде. в договорном отделе. Ею дорожат. Она свободно общается с китайцами, а Голливуд ( ... )
Reply
Я знаю как плохо преподавали физику и английский в пединституте.
Не скажу за физику - но иностранные языки в советской школе - это было нечто !!!
пять лет учить детей - чтоб в итоге выпускники ни бэ, ни мэ....
Уметь же надо..... :))))))))))
Институты где реально учили иностранным языкам - по пальцам одной руки можно было пересчитать...
а школы - только с приставкой "спец-" - и были такие в редких городах.
Reply
>пять лет учить детей - чтоб в итоге выпускники ни бэ, ни мэ....
Ах если бы. Бывало куда как покруче - когда, например, дочки офицеров из ГСВГ поступали в иняз свободно говоря по-немецки, а через пять лет с трудом складывали отдельные слова, имея при этом чудовищный акцент. Один такой случай знаю лично сам, слышал что это было массово.
Reply
Не, ну знаете, справедливости ради... если я правильно помню, когда у нас в Шереметьево открыли пути для Аэроэкспресса, и дудками пустили первый "современный" поезд... доехал он в итоге тоже под дизелем, ибо сломался по дороге. В итоге довели до ума, сейчас они вполне себе бегают без проблем. Так что... детские болезни, что с них взять.
Ну и по поводу RVR (Рижского вагоностроительного), при всей его богатой истории, и заслугах перед отечеством, во всех ЖД сообществах, в прошлом когда речь заходила, хоть про ЭМ2, хоть про ЭМ2И, ЭМ4, ЭД4М (в т.ч. 450 и 500 серий), ЭП2Д, а в настоящее время - ЭП2ДМ, всегда находятся личности, которые говорят что-то типа: "ха-ха-ха, современный поезд, который придумали в 60-х годах, только морду новую приделали...". Потому что все наши электрички, кроме Иволги, и теперь Финиста - в реальности это наследники старой доброй ЭР2, и часть технологий (к примеру тележки, подвеска) оттуда и остаются...
(Хотя, опять же, именно ЖД отрасль у нас в целом, хоть метрострой, хоть железка - на удивление НЕ пошли путём "у ( ... )
Reply
А дизель до сих пор ходит по Хасанской ветке. Там летом туристы, а зимой - 50-60 пассажиров в день. И на Северную Корею один поезд в два дня. Это если Ын не собирается в гости.
Reply
Аэроэкспресс закупил полностью импортные Штадлеры (наполовину белорусские?). однако, когда пошёл ледяной дождь, нежный Штадлер себе токоприёмники обломал, потому его тепловозом и вытягивали.
Теперь Штадлеры катаются по МЦД в режиме укаждостолбной собаки. Пройдут перед ним десяток ЭД4 и ЭП2Д, почистят своими токоприёмниками контактную сеть, вот и всё "доведение до ума". У наших электричек полоза - из металлокерамики, а у буржуев - угольные. Пожалуй, запас импортных полозов закончился, начали ставить на Штадлер нашу металлокерамику, как это произошло на Ласточках.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment