ГРЯДУТ РЕФОРМЫ в нашей образовательной системе

Apr 30, 2010 01:48

Все, по-видимому,  знают, что наша образовательная система по сравнению с 60-ми годами, например, разрушена. Анализа толкового о состоянии этой системы с позиции результата, т.е. достигаемого уровня знаний учениками, необходимого в современной жизни, я нигде не встречала. Работ по эффективности преподавания того или иного предмета, основанных на сравнении знаний определенного количества впускников (про ЕГЭ  нет смысла говорить вообще) глубоких нет. А вот то, что было у нас раньше широко распространено и как достигался этот высокий уровень работы преподавателей наших никто вспоминать, а тем более применять в новых условиях, не желает. Вместо этого очень многих наших детей ожидает резкое уменьшение объемов школьных знаний по большинству предметов, которые сейчас еще пока являются нормой. Это снижение образования будет являться следствием введения минимального гарантированного бесплатного образования, объем которого будет в разы меньше. Предполагаемые финансовые затраты на обучение в месяц одного школьника, судя по расчетам, должны составить 5-6 тысяч рублей... Что получится в результате? Каждый может сообразить сам.

Хочу привлечь ваше внимание к анализу состояния образования, которое в 1958 году было предпринято в США. Наглядные свидетельства "распорядка дня" двух 16-летних подростков в США и СССР были продемонстрированы американской общественности отлично поработавшими журналистами.

Материалы на эту тему представил alex-hedin ,  ссылка на публикацию в нашей стране о том, "как десятиклассник Леша Куцков догнал и перегнал Америку и заставил президента Эйзенхауэра раскошелиться на свою систему школьного образования",  взята из комментария к его посту.


- Поделиться в других сайтах

злободневно

Previous post Next post
Up