Рекламодатель:
Артградъ НедвижимостьБренд:
Николина ПолянаКампания: $отки на Рублевке
География: Ильинское шоссе, Московская область
Время: октябрь 2006
Бриф
При помощи нестандартной акции привлечь внимание ЦА к строящемуся элитному поселку Николина Поляна, расположенному на Ильинском шоссе в 10 км от Москвы. Стимулировать демонстрационные посещения объекта.
Решение
В двух наиболее хорошо просматриваемых с шоссе местах 5-метрового забора, которым огорожен строящийся поселок, были установлены стандартные рекламные щиты с информацией об объекте. В середине забора была установлена пластиковая инсталляция в виде двух парней и девушки-блондинки в короткой клетчатой юбке, пытающихся перелезть через за забор. Благодаря использованию технологии визуального обмана создается полное ощущение реальности происходящего.
Результаты
Размещение вызвало огромный интерес со стороны водителей: многие останавливались, чтобы внимательнее осмотреть блондинку и инсталляцию в целом, либо сфотографироваться на фоне забора. ЦА (основная группа - мужчины) заинтересовалась объектом - количество демонстрационных посещений резко возросло. Инсталляция вызвала интерес со стороны маркетинговых СМИ - несколько изданий написали статьи о необычном приеме наружного размещения, тем самым увеличив количество вторичных контактов с аудиторией.