Самым туристически недооцененным городом Ленинградской области я бы назвал
Новую Ладогу. Каждый петербуржец хоть раз побывал в Ладоге Старой, но до Новой добирались единицы. Между тем у города очень богатая история и довольно большое количество достопримечательностей. Город-ровесник Петербурга, изрезанный многочисленными каналами, был непосредственно связан с Петром, Суворовым и Дорогой жизни.
Берег Волхова, вход в Староладожский и Новоладожский каналы.
Неожиданно оказалось, что главная улица не Ленина, а Карла Маркса.
Рейсовый автобус высаживает в самом центре, прямо у туристической карты. Справа Гостиный двор и бар магазин
Каламбур.
Идем к набережной Волхова мимо какого-то бутика.
На набережной находится памятник финальной точке сухопутного участка Дороги жизни.
Сам камень ничего интересного не представляет, но вокруг него, прямо в набережную, вкопаны два корабля: Тральщик ТЩ-100 и Буксир "Харьков".
Все открыто, лестницы не спилены, даже пулемет вращается.
Заканчиваем с памятником и идем смотреть собственно сам город.
Основатель города и человек-стадион-район-город-область.
"Стиль, винтаж, крейзи миднайт дисплей"
К сожалению, ВСЕ исторические здания в городе заброшены. ВСЕ!!!
Лично для меня эта фотка - олицетворение России последнего десятилетия.
Как и в любом провинциальном городе, самое интересное у них - церкви.
Колокольня этой церкви, например, явно повторяет форму маяка, хотя совсем не похожа на
Церковь Александра Невского в Усть-Ижоре.
Залезли внутрь - пустота, только шприцы под ногами трещат.
Главная фишка города - каналы. На фото Староладожский и Новоладожский каналы.
Пролетарский канал.
Новоладожский канал.
Парковка по-новоладожски.
Последняя примечательность города - Суворовские места.
Казармы Суздальского пехотного полка, которым командовал полководец.
Разумеется, они заброшены, как и все остальное.
Предыдущий пост:
Митинг против войныСледующий пост:
Псковавиа