(Untitled)

May 09, 2011 17:26

люди поступаю так (орут, бьют, убивают, предают) или иначе (спасают других ценой своей жизни, отдают последнюю рубаху)
не потому что они плохие или хорошие
а потому что они не могут иначе

осознование, сострадание

Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

gua_nyin May 9 2011, 14:15:36 UTC
ну поживи ещё в иллюзии если не готова к правде)
выбор есть, малюсенький: соглашаться с данностью или нет
оно же
быть осознанным или бессознательным
оно же
хотеть двигаться в сторону приятия или закрываться в отвержение

так что с выбором всё не просто)
с одной стороны он вроде бы есть, с другой-его нет
а от животных мы отличаемся лишь способностью осозновать себя и свои действия
животные в полной бессознанке, постоянно

Reply

(The comment has been removed)

gua_nyin May 9 2011, 19:30:31 UTC
но вообще-то как раз не очень
удобно когда по своему волеизъявлению можешь злиться или не злиться
любить когда тебя бьют и унижают, а не ненавидеть в ответ, осозновать свою ненависть и просить у Бога прощение за то что её испытываешь
(или не осозновать, и не просить)
вот это удобно
удобно самому всем рулить, а когда тобой рулит Бог, совсем не удобно
потому что часто кажется что Он подставляет

Reply


ahcalam May 9 2011, 15:34:56 UTC
Наташ, всё-таки, заметив, что хочет убить кого-то, человек может сознательно усилием воли этого не сделать. А обратившись к Богу, избавиться и от желания. Поняв, что его свобода как раз в том, чтобы измениться.
Но изначально да, есть качества, присущие с рождения, у каждого свои сочетания. Во многом поэтому осуждать мы не имеем права. Один завистлив, но трудолюбив, другой ленив и жертвеннен. Ленивый не должен судить завистливого, он не искушён в зависти, не знает, что это.
Однако, все могут иначе, все могут измениться.

Reply

gua_nyin May 9 2011, 19:23:15 UTC
а как на твой взгляд, откуда берётся желание измениться? не ментально, поверхностное, а глубинное?

Reply

ahcalam May 9 2011, 19:41:12 UTC
От желания любить. И быть свободным. Наверное. Любить очень сложно, у меня с этим тяжело.
О свободе я так записала недавно: "Наверное, мало есть таких людей, которые сознательно стремятся стать жадными, лживыми, похотливыми и т.д. А если так, то людьми, которые обладают этими свойствами, управляет кто-то другой. Поэтому свобода достигается путём избавления от пороков."
А заметить, что не на ту сторону работаешь у всех по-разному получается. Уныние - тот тупик, наверное, из которого либо вверх карабкаться, либо быстро падать.
Не знаю. Вопрос сложный очень.

Reply

jointpoint May 10 2011, 06:24:36 UTC
а желание это, наверное, тоже, помимо воли приходит.. потому что не могут иначе) и ведь бывает, что меняются в "плохую" сторону..

Reply


jborz May 10 2011, 07:59:53 UTC
Очень правильно
И как сказать про кого-то, что он в чём-то правильный или неправильный, если эта правильность или неправильность его естественная среда обитания и другого он, может, просто не знает.

Reply

gua_nyin May 10 2011, 10:53:49 UTC
да! ты права
привет Юля)

Reply

jborz May 10 2011, 19:43:32 UTC
Привет!
А я уже некоторое время читаю твой журнал)
Интересно!
Много разных познавательных ссылок)
Если позволишь, буду читать и в дальнейшем))

Reply

gua_nyin May 10 2011, 19:50:00 UTC
читай на здоровье)

Reply


mono_able May 10 2011, 11:28:21 UTC
/а потому что они не могут иначе/

точно, да..
есть кое что еще.. - ЛЮБОВЬ :)

Reply

mono_able May 10 2011, 11:32:04 UTC
она может вспыхнуть в любой момент и у кого угодно.
и тогда все ))

Reply


ahcalam May 15 2011, 23:15:17 UTC
Вот ещё есть такая фраза: "Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?” (Матф.6:23) Тоже в эту тему.
Вот о ней: http://www.hamburg-hram.de/letopis/esli-svet-kotoryiy-v-tebe-tma-to-kakova-zhe-tma/852.html
Тут есть о чём подумать, по-моему.

Reply


Leave a comment

Up