Велопутешествие по Абхазии. Сборы, дорога к морю, Адлер.

Nov 10, 2014 23:55

Фотографии в альбоме «Абхазия 2014», автор orenvelo5656 на Яндекс.Фотках

__Мой отпуск решил начаться с 16 августа, а о том, где его провести мы обсудили с женой заранее. Выбор пал на Абхазию. Нравится эта страна и все, девственная природа, гостеприимный народ с богатой историей, один только хачапури чего стоит... 200 рублей!!! На жд вокзал прибыли заранее, спасибо Алексею. Погрузили тела, затолкали велосипеды на полки, рюкзаки распихали по другим местам. 2 дня надо провести в этом тесном вагоне, любуясь на природу из пыльного окошка, его забыл протереть перед отправкой поезда. Бузулук, Самара, Волгоград, вот уже и по побережью катим.

Один из велосипедов. Почти упакован. Снял переднее колесо, левую педаль и руль. Закрепил все стяжками и потом упаковал в большой мешок. Чтоб не вонял..проводник))

Жд вокзал г.Бузулук.

Пригород Волгограда. Канал.

Перрон одного из многочисленных жд вокзалов на подъезде к морю. Последствия чп на ржд, в районе Сочи.

__После Туапсе начался всеобщий стояк ржд, как будто пробка. Возле Сочи в туннеле выгорело около 300 метров контактного провода (со слов представителя ржд) Выяснилось, что люди уже по двое суток уехать не могут, приехать то помогают местные предприимчивые таксисты, рубящие бабло, какое только можно. До Лоо плелись 6 часов в душном поезде, кондеры работают только при движении. На вокзале в Лоо родилась мысль начать путешествие чуть раньше. Все отговаривали, пугали 3-м перевалами, которые есть на пути к Сочи. Взвесив еще раз все, решили собирать и катить до Адлера. Собрали велосипеды и под завидливые взгляды уехали с вокзала, взяв курс на Сочи. Стемнело быстро, я не ожидал такого. Один подъемчик перевалили, даже не напряглись, второй тоже взяли, но уже под дождем, а почти на вершине третьего было решено застопить авто до Сочи или Адлера и таким образом нам удалось уехать до Сочи на газельке и от дождя тоже уехали. Постояли минут 5, посмотрели авто и решили катнуть до Адлера. Это было так классно, дорога асфальт, под уклоном все время вниз, большие тоннели, с освещением и каким то гулом и ты катишь на велосипеде.. мелкий дождик накрапывает, но это мелочи...когда я еще тут так покатаю? Уже видно побережье Адлера, а через несколько минут мы уже катим по ул. Ленина. Приехали на жд вокзал. Жена сказала, что устала и хочет спать, я же мог укатить в Абхазию (если был бы один) и там найти где переночевать. Спать так спать. Искать жилье в таком месте, да и еще чисто на одну ночь очень проблемно, но мы все таки нашли человека, которому можно отдать всего 1500 рублей за прекрасную комнату с душем и прочим и переночевать там, а утром срулить в Абхазию.

Дождливое утро в Адлере. 2 км от жд вокзала.

__После пробуждения мысли были только про Абхазию. Надо проехать всего 50 км и мы будем как у себя дома, ну почти) Новые развязки в сторону Абхазии впечатлили, умеют придумывать дороги в нашей стране, если захотят, а потом, глянув на хорошие дороги, решили провести ОИ 2014. Вообще классно придумали). Границу прошли быстро, даже почти не заметно. Катилось легко, дорога знакомая, рельеф почти плоский, горки ни о чем)) Виноград, алыча, хурма, мандарины, груши. Все растет, кое что спелое и можно кушать. Перед Гаграми попали под ливень, спрятались под остановкой. Тропу в Алахадзе отыскали быстро, так же как и нужный нам адрес. Во дворе нас встретил Гигам и Айгушь, а как только мы сели в беседке за чашкой кофе полил ливень.

Сад у Гигама. Ручей. Абхазия!!