Без фото, только текст. Батарейки сели. Запасных не оказалось.
Работаю второй день над бортом для Москвы, Д-34. Сегодня доводил до ума декоративную накладку на приборную панель. Осталось приклепать. Вторую дверь привел в должный вид. Изготовил декоративный уголок и косынку. Поставил все на прищепки. Осталось решить вопрос по стеклам и можно приклепывать. Стекла есть дутые и плоские. Плюсы дутых в меньшей вибрации и обзор лучше. Плоские просто просты в изготовлении, не более + сам материал покрепче в разы. На двух дверях надо решить вопрос с доводчиком (обычный мебельный) и вопрос с механизмом запирания дверей. Про декоративную обшивку на низ двери пока даже не думал, надо на
reaa.ru погуглить, как там местные умельцы собирают подобное. Клеил и шлифовал капот. Пришлось наращивать по всему периметру около 8 см и в передней части убирать косяки. До готового изделия еще далеко. В кабине какие-то 2 косынки приклепал, соскучился по заклепочнику.
Фотки сделаю только в четверг, в среду цех закрыт, не по моей воле. В цеху осталось следующее: сам фюзеляж, руль высоты (один) обшивка кабины, подкосы на стабилизаторы, труба выхлопная, проводка от движка, 2 крыла, все детали на шасси, как на переднее так и на заднее, органы управления, в том числе штурвалы и часть мелких тяг. Все остальное вывезли, когда готовились к поездке в Москву, кроме движка и капота, где точно они я не знаю, ибо видел их последний раз в прошлую среду.