__Зашплинтовал болты на тягах управления и где еще необходимо.
..крупнее..
..(на фотке трос провис, так как не подсоединен к рулю направления и не натянут)..
__Вид на 2 места для пилотов сверху. Пока нет части обшивки и место под *опу.
..еще шплинты...и еще 2 добавим.
__Я настолько увлекся сборкой этого самолета, что пропускаю уже, наверно 10 велопоходов, впервые за 7 лет. Компенсирую это все как минимум месячным велопробегом от Абхазии до Крыма, сразу после сдачи самолета.
__Приклепал часть обшивки, подлокотник тип того.
__Руль направления и киль. Запенили, готовим к обклейке тканью.
__Руль обклеили, сохнет. Затем его зачистили.
__Уже в ткани. Натянули как барабан. Может парус себе на велосипед такого типа приделать?
__Экспериментируем с разной грунтовкой и методом ее нанесения. Судя по словам Иваныча, нужная схема найдена.
__Топливопровод. Спрятали. Их 2. На каждой сторону фюзеляжа кабины.
Вот крупнее, видно его.
__Лобовое стекло изогнули в печке. Примеряем, сверлим, подгоняем.
Уже приклепали.
__Приборная панель. На фотке видно заклепки под тканью, на деле они не так заметны. Обклеили тканью. Покрасили раму кабины в спокойный цвет, типа "мурена".
__Стабилизатор готовлю к обклейке тканью.
Работаем еще над обтекателями. Готовы на 2 самолета. Все чешимся. Жесть. Ладно на моем Д-46 там мелкий обтекатель.
Продолжаем переклепывать и переделывать узлы навески элеронов и закрылков. Сегодня сам взялся, ибо дело ответственное. Крыло для KZ. Второе.