Знать своих "героев"

Dec 10, 2015 14:58



20 октября Госдума отклонила проект, упрощающий получение "украинцами" гражданства РФ.

За этим проследовала отмена льготного режима пребывания на территории РФ для граждан украины с 1 ноября.

А 19 ноября на некоем "круглом столе" депутат ГД ФС РФ единоросс Михаил Маркелов заявил, что "...под видом политических беженцев, реально пострадавших от действий украинских властей, в страну будут проникать элементы, которые будут осуществлять на территории России подрывную деятельность".

Тут нечего комментировать. Это людоедство.

Просто восклицать на тему "какие мрази единороссы" будет неправильно, потому что - всего лишь выпуск пара. Надо знать факты: как они это делают, и кто конкретно делает.

Так вот, если обратиться к фактам, выясняется, что проваленные 20 октября поправки (на самом деле, очень слабые) - далеко не первая попытка сделать хоть что-то для облегчения участи тех, кто вынужден выехать с территории бандерштадта.

На самом деле, всё есть в открытом доступе, но, видимо, мало кто просматривает.

1. Поиск по законопроектам
ссылка http://www.duma.gov.ru/systems/law/

2. Система анализа результатов голосований на заседаниях Государственной Думы
ссылка http://vote.duma.gov.ru/

3. База данных «Стенограммы заседаний Государственной Думы»
ссылка http://transcript.duma.gov.ru/

4. Стенограммы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
ссылка http://www.cir.ru/duma/

Эти базы содержат информацию о законопроектах, их инициаторах, ходе рассмотрения, голосованиях, хроники и стенограммы заседаний. К сожалению, информация, при всём её объёме, не исчерпывающая - но об этом ниже.

Пригодится информация о депутатах Госдумы
ссылка: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/

Итак, смотрим.

В базе законопроектов запросы по слову "Новороссия" и однокоренным словам результатов не дают.

По словам "Луганск" и "Донецк" и однокоренным находится один законопроект: № 741154-6. Вернёмся к нему позднее, когда будем рассматривать всё найденное в хронологическом порядке.

Последний возможный запрос: "украина" и однокоренные слова. Просмотрев результаты, узнаём, что с февраля 2014 года законопроектов, содержащих слово "украина", было внесено 11. Из них один - это уже упомянутый 741154-6, ещё три касаются Крыма. Остаётся 7.

Следовательно, законодатели из ГД ФС РФ предметно обращались к теме бывшей украины всего восемь раз с февраля 2014 г. по декабрь 2015 г.

Рассмотрим в хронологическом порядке.

1. Законопроект № 458224-6
О внесении изменений в статьи 14 и 35 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации"
(в целях установления возможности приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке - при выполнении единственного условия об обязанности соблюдать Конституцию Российской Федерации и российское законодательство - для граждан украины русской национальности и членов их семей, признаваемых соотечественниками в соответствии с Федеральным законом "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом")

Инициатор: Илья Дроздов, ЛДПР

Внесён на рассмотрение 24.02.2014
Отклонён Госдумой 13.05.2014

Законопроект, как и ряд других (см. ниже), в своей основе предусматривает внесение изменений в статью 13 федерального закона № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Текст законопроекта производит двойственное впечатление.

С одной стороны, предлагается убрать пятилетний срок со дня получения вида на жительство, наличие "законного источника средств к существованию", обязательный отказ от гражданства (украины) и, что немаловажно, подтверждение владения русским языком. Дело в том, насколько я понял, что всем, завершившим образование после распада СССР, в настоящее надо подтверждать владение русским языком, а это представляет немалые трудности (см. ниже статью Шурыгина). Единственным условием оставлено обязательство соблюдать законы РФ.

С другой стороны, эти изменения предлагаются "при условии представления ими ["украинцами"] документов или иных доказательств, подтверждающих этническую принадлежность к русским".

Что это? Вопиющая некомпетентность, работа на публику или сознательно заложенная бомба, чтобы закон не прошёл? Какие документы они могут предъявить, чтобы доказать "этническую принадлежность к русским"? Причём тут "этническая принадлежность"? Кто такие "украинцы" с территории бывшей УССР? Скольких русских записывали "украинцами" или ещё кем в советские документы - даже если таковые сохранились? Это законопроект по Узбекистану или по украине?
Разумеется, эта фраза стала красной тряпкой для быка. Читая "заключения", "отзывы" и т. д. и т. п. на законопроект (см. карточку законопроекта) видно, что эрэфянские законодатели среагировали, как собака Павлова на лампочку, уцепившись за этот пункт. Тем не менее, скажу ещё раз: главное не в том, что была вставлена "красная тряпка", а в том, что автор в самой своей нелепой и неуместной формулировке "вырезал" миллионы из числа русских.
Впрочем, уцепились они, конечно, не только и не столько за этот пункт - он был лишь одним из предлогов (см. ниже), не самым главным и не самым лживым. Желающие могут подробно ознакомиться со всей их демагогией по ссылкам в карточке законопроекта.

И тем не менее, если бы не "этнические русские", это была бы очень нужная поправка.

Голосование в Думе состоялось 13 мая 2014 года, законопроект был провален. Провален посредством 100% неголосования единороссов. Возможно, для тех, кто следит за деятельностью эрэфянских думцев, это не новость, но я был немало и неприятно удивлён такой "технологией". Не просто мразь, а мразь лицемерная. Как увидим дальше, этой технологией они пользуются всё время.

В стенограмме, с основном, - пустословие и холодное безразличие. Кстати, из объяснений инициатора следует, что "этнические русские с документами" - всё же, скорее, некомпетентность, однако предложение убрать эту фразу он просто проигнорировал. Из стенограммы также ясно, что депутату Маркелову уже тогда была отведена роль рассказывать про правосеков под видом беженцев.

2. Законопроект № 469683-6.
О внесении изменений в статьи 14 и 35 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации"
(в целях установления для граждан украины возможности приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке - при выполнении ими условия об обязанности соблюдать Конституцию Российской Федерации и российское законодательство, а также условия о владении русским языком)

Инициаторы:
С.М.Миронов, А.А.Агеев, А.Г.Аксаков, М.В.Брячак, А.Л.Бурков, Е.И.Бычкова, Р.А.Ванчугов, С.П.Горячева, А.Н.Грешневиков, С.А.Доронин, М.В.Емельянов, А.В.Казаков, Н.В.Левичев, А.А.Лысяков, Е.Б.Мизулина, О.Л.Михеев, Т.Н.Москалькова, О.А.Нилов, А.А.Озеров, А.В.Руденко, А.В.Туманов, Ф.С.Тумусов, Г.П.Хованская, В.А.Черешнев, А.В.Четвериков, В.Г.Швецов, А.А.Шеин, В.Е.Шудегов
Все - "Справедливая Россия"

Внесён 11.03.2014
Отклонён Госдумой 13.05.2014

Текст законопроекта отличается от предыдущего двумя моментами:
- предлагается убрать пятилетний срок со дня получения вида на жительство, наличие "законного источника средств к существованию" и обязательный отказ от гражданства украины (пп. "а", "в" и "г" той же части первой статьи 13 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»), тогда как п. "д" подтверждение владения русским языком законопроектом не затрагивается, то есть его предлагается оставить;
- об "этнических русских с документами" не упоминается.

Можно сказать, что это урезанная копия законопроекта Дроздова. Ухудшенная и улучшенная одновременно. Попытка слабая и робкая, но если бы поправка была принята, то, пусть ограниченная, но польза от неё была бы.

Однако и этот законопроект был провален на том же заседании и по той же методе - все единороссы не голосовали.

В той же стенограмме
видно, какими нелепыми и топорными "аргументами", от "наркобаронов с украины" до деревянной лжи про "положения, ограничивающие права граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности" (так!) единороссы "обосновывают" своё "против".

Цитата одного из них:

«А что касается Русского мира, то вот во мне половина польской крови, половина украинской, родился и вырос я в Крыму, но я русский человек, представитель русской культуры, как и многие здесь сидящие, и украинцы, и башкиры, и татары, и все мы вместе - Русский мир.

[gruzd22: А теперь - внимание, оратор завершает своё этнокультурное эссе до боли логичным выводом:]

Поэтому я тоже против, чтобы было вот такое!»

Жесть.

Кстати, отклонение этого законопроекта показывает, что "этнические русские" в предыдущем законопроекте были лишь предлогом: здесь этого нет, а результат тот же. Равно как и ложь под видом "аргументов против" - они даже не потрудились её разнообразить.

Следует отметить, что на том же заседании 13-го мая был провален и ещё один законопроект № 460255-6, касающийся бывших граждан СССР. Предлагаемые КПРФ поправки можно было отнести и к "гражданам украины". Но и эти куцые поправки, как уже написано, были отклонены фирменным способом.

3. Законопроект № 533808-6
О внесении изменений в Федеральный закон "О беженцах"
(о признании беженцами в специальном упрощенном порядке, принимаемом Федеральной миграционной службой, граждан украины, покинувшими ее вследствие угрозы их жизни в результате современной ситуации в этой стране)

Инициаторы:
Е.А.Фёдоров, "Единая Россия" (!);
М.В.Дегтярев, ЛДПР;
А.В.Терентьев, "Справедливая Россия"
А.В.Романов, "Единая Россия" (!)
О.Д.Валенчук, "Единая Россия" (!)
К внезапным единороссам ещё вернёмся.

Внесён 28.05.2014
Отклонён Госдумой 17.09.2014

Этот законопроект (см. текст и сопроводительные документы) носил рамочный характер. Приведу содержательную часть поправки, которую предлагалось внести в ст. 3 федерального закона от 19 февраля 1993 года № 4528-1 «О беженцах»:

«Граждане украины, покидающие страну своей гражданской принадлежности в результате сложившейся на украине экстраординарной ситуации, которая несёт угрозу их жизни, признаются беженцами в специальном упрощённом порядке, принятом федеральным органом исполнительной власти,уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции».

Тень тени. Всего лишь отсылка к гипотетическому упрощённому порядку, который даже ещё не принят ФМС РФ.

В т. н. "заключении на законопроект" от Правительства РФ за подписью "Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации С. Приходько", в числе прочего, есть такое:

«...создание преференций в отношении граждан одного государства при рассмотрении вопроса о признании их беженцами противоречит принципам и нормам законодательства о беженцах, Конвенции, ущемляет права граждан других иностранных государств, которые так же вынуждены искать убежище в Российской Федерации в результате событий, произошедших на территории их государств.
На основании изложенного Правительство Российской Федерации, проект федерального закона не поддерживает».

Та самая ложь, жестокость и предательство, та самая методичка, которую цитировали единороссы в предыдущих случаях.

Стенограмма заседания 17 сентября, на котором законопроект обсуждался и был отклонён.

Итоги голосования. Законопроект провален почти по стандартной методике: один из "единороссов" проголосовал "за". Посмотрим, как голосовали инициаторы.

Е.А.Фёдоров, "Единая Россия" - "за" (это и есть тот единственный голос от "ЕР")
М.В.Дегтярев, ЛДПР - "за"
А.В.Терентьев, "Справедливая Россия" - "за"
А.В.Романов, "Единая Россия" - не голосовал
О.Д.Валенчук, "Единая Россия" - не голосовал

Итак, двое из трёх внезапных единороссов, вопреки здравому смыслу (не говорю - совести) фактически выступили против своего же (!) законопроекта. "За" проголосовал только Е. Фёдоров - впрочем, благополучно "валивший" вместе со всей "ЕР" все остальные разбираемые законопроекты.

4. Законопроект № 556196-6
О внесении изменений в статьи 14 и 35 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" и в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(о возможности приёма в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке граждан украины при соблюдении ими единственного условия об обязанности соблюдать Конституцию Российской Федерации и российское законодательство, а также о праве указанных граждан осуществлять без разрешения на работу трудовую деятельность в Российской Федерации до получения ими статуса беженца или российского гражданства)

Инициатор: Тульская областная Дума

Внесён 27.06.2014
Отозван инициатором 04.12.2014

Текст предлагаемых поправок во многом повторяет предыдущие попытки. В отношении закона № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» предлагается следующее:

«Граждане украины, прибывшие в Российскую Федерацию, при условии отказа от имеющегося гражданства иностранного государства либо отсутствия гражданства иностранного государства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «в», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, либо в случае, если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин».

Предлагается убрать для "граждан украины" пятилетний срок со дня получения вида на жительство, наличие "законного источника средств к существованию" и подтверждение владения русским языком. В то же время, обязательный отказ от гражданства (украины) предлагается одновременно и оставить ("при условии отказа") и убрать ("без соблюдения... «г»"). Сформулировано, мягко говоря, странно. Возможно, они таким способом пытались выразить то, что сформулировано последней фразой. Но тогда появляется закономерный вопрос: зачем нужна такая формулировка, если в законе № 62-ФЗ она уже присутствует? Вновь некомпетентность или что-то иное? Пункт «г» имеет смысл отменять для "граждан украины" только полностью, подробнее поясню в конце.

Другой поправкой к закону № 62-ФЗ предлагалось ограничить срок рассмотрения заявления о приёме в гражданство РФ одним месяцем. Поправки к федеральному закону от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусматривали облегчение трудоустройства до получения статуса беженца или гражданства РФ.

Вобщем, это тоже вариант прежних законопроектов, только со своими невнятностями и с существенным дополнением в части трудоустройства. Слабый, но, в случае принятия,- полезный.

Стоит отметить, что законопроект поддержали парламент Кабардино-Балкарии (безусловно) и, с замечаниями (как дельными, так и демагогическими), заксобрание Ульяновской области.

Однако, письмом от 04.12.2014 инициатор законопроект отозвал, после чего он был снят с рассмотрения. К сожалению, этого письма я не нашёл. Поэтому и не могу назвать информацию в базах исчерпывающей.

5. Вышеупомянутый законопроект № 741154-6
О неотложных мерах поддержки населения Донецкой и Луганской областей украины, страдающего от гуманитарной катастрофы, в результате действий украинских войск.

Инициатор: Александр Потапов, КПРФ

Внесён на рассмотрение 11.03.2015
Отозван инициатором 22.05.2015

То есть, по нему, как и по предыдущему, даже не было голосования.

Текст законопроекта уродлив, как и его название: "области", "минское соглашение". Предлагаемые меры экономической помощи - минимальны.

Но даже в таком виде он не дошёл до голосования. Инициировавший его депутат А. Потапов сам же и снял законопроект с рассмотрения. И вот здесь - вновь - как раз очень не хватает письма Потапова от 22.05.2015 с отзывом законопроекта. Возможно, такие письма носят формальный характер, а возможно и нет. Возможно, в них указываются "обоснования" снятия законопроектов с рассмотрения, а эта информация является совсем нелишней.

6. Законопроект № 758497-6 , о котором говорится в самом начале этой статьи.
О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части упрощения порядка получения вида на жительство в Российской Федерации и гражданства Российской Федерации для отдельных категорий иностранных граждан
(в целях неприменения отдельных условий для получения вида на жительство в Российской Федерации или российского гражданства в отношении граждан Украины, признанных носителями русского языка)

Инициаторы:
С.М.Миронов
О.А.Нилов
М.В.Емельянов
Т.Н.Москалькова
Все - "Справедливая Россия"

Внесён на рассмотрение 01.04.2015
Отклонён Госдумой 20.10.2015

Текст.

Законопроект, как и предыдущие, предусматривал внесение изменений в закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и в закон № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Поправка к закону № 115-ФЗ предполагала отмену обязательного отказа от гражданства украины при получении вида на жительство в РФ "гражданами украины", "признанными носителями русского языка". То есть, касалось это только лиц, которые доказали владение русским языком, и только "в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации".

Поправка к закону № 62-ФЗ предусматривала, что для тех же самых "носителей русского языка в пределах госграницы РФ" достаточно было бы только направить заявление с отказом от гражданства украины в "полномочный орган украины" и предоставить копию заявления.

Стенограмма. В качестве иллюстрации - выдержки из речи депутата-единоросса Д. Ф. Вяткина:

«[...] Справедливости ради надо сказать, что не только на украине затруднительно или даже невозможно отказаться от гражданства, в частности, невозможно отказаться от гражданства Израиля, а если взять страны СНГ - Армении, но это так, к слову. При этом мы не говорим, что там некое подобие крепостного права, это, конечно, явный перебор.
[...] ... если абсолютизировать эти предложения (конечно, об этом речи не идёт в законопроекте), неограниченный приём в российское гражданство граждан украины, на мой взгляд, тоже чрезмерен, потому что граждане украины, как и граждане любого государства, разные, и, надеюсь, никто не будет оспаривать то, что далеко не всех граждан украины мы хотели бы не то что принять в гражданство Российской Федерации, а даже видеть на нашей территории».

Примерно то же самое, с незначительными вариациями, этот же депутат (как и прочие лжецы) говорил и в остальных рассматриваемых случаях.

Результаты голосования. Принятие этих поправок помогло бы очень незначительному числу людей. Но всё равно - даже они были отклонены стандартным способом.

7. Законопроект № 809408-6
О внесении изменения в статью 15-1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(в части упрощения процедуры приобретения отдельными категориями граждан Украины патента, разрешения на временное проживание и вида на жительство)

Инициатор: Законодательное Собрание Челябинской области

Внесён 05.06.2015
Отклонён Госдумой 13.10.2015

Предлагаемая поправка в закон № 115-ФЗ предусматривала отмену подтверждения владения русским языком для "граждан украины, постоянно проживающих на территории украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном порядке" при подаче заявления о выдаче разрешения на временное проживание или вида на жительство.

Косметические, но всё же положительные изменения.

Выдержка из одного из многочисленных "отзывов", "проектов" и "заключений":

«[...] Российская Федерация предоставляет равные условия для пребывания и проживания гражданам всех иностранных государств. При этом, как следует из текста законопроекта, упрощенный порядок получения разрешения на временное проживание, вида на жительство вводится для граждан украины [...] В таких условиях, предоставление гражданам украины преимуществ в получении разрешения на временное проживание и вида на жительство исключительно в силу их гражданской принадлежности, по мнению Комитета, создало бы необоснованные преференции в отношении граждан украины по сравнению с другими иностранными гражданами, находящимися на территории Российской Федерации. [...]»

Действительно, что может быть хуже, чем "необоснованные преференции в отношении граждан украины по сравнению с другими иностранными гражданами"? Всё та же методичка - см. выше. Есть там и другие отмазки (см. полный текст, также см. другие отзывы в карточке законопроекта), не менее нелепые.

На заседании решили много времени не тратить.

Из стенограммы:

«[...] 71-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменения в статью 15 1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Докладывает Ризван Даниялович Курбанов.

Курбанов Р. Д., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Рассматриваемый законопроект прошёл все необходимые процедуры, имеются замечания Правового управления Аппарата Госдумы, отрицательный отзыв правительства. На основании изложенного и ряда других причин комитет рекомендует рассматриваемый законопроект отклонить».[...]

И всё. После этого сразу проголосовали. Поправки были провалены. К стандартной методике "отклонения законопроектов", помимо "Единой России", присоединились целиком КПРФ, значительная часть ЛДПР и небольшая часть "Справедливой России".

Походя, не расходуя своего драгоценного времени, эти мрази в очередной раз отказали даже в минимальной помощи тем, кому она сейчас более чем необходима.

8. Законопроект № 873251-6
О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
(о возложении обязанности на администрации пунктов временного размещения представлять информацию в органы миграционного учета о находящихся в указанных пунктах гражданах Украины)

Инициатор: Законодательное Собрание Челябинской области

Внесён 01.09.2015
Отклонён Госдумой 01.12.2015

Текст и сопроводительные документы.

Предполагалось внести изменения в федеральный закон от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Эти изменения должны были сделать более строгим учёт лиц, находящихся в пунктах временного размещения. С целью, как заявляют инициаторы в пояснительной записке, получения в более полном объёме средств на "социально-бытовое обустройство граждан украины в пунктах временного размещения".

Стенограммы или хроники на данный момент нет.

Результаты голосования показали надпартийную солидарность почти всех депутатов в использовании любимой методики. Лишь меньшинство ЛДПР проголосовало "за".

Подведём итоги.

1. Ни одного по-настоящему серьёзного законопроекта, направленного на помощь Новороссии, эрэфянские "законотворцы" за всё время войны не предложили. Кроме того, насколько мне известно, они даже не попытались принять обращение к президенту РФ с призывом признать независимость ДНР и ЛНР - речи о намерениях были, но дальше этого не пошло.

2. То, что всё же предлагалось к принятию, не касалось политической поддержки ЛДНР, носило косметический характер, да и попыток было очень мало за более чем полтора года. Хотя принятие и таких поправок, в любом случае, принесло бы пользу.

3. Но даже и эти слабенькие законопроекты, все до одного, были провалены депутатами от "Единой России", а в ряде случаев - и другими.

К чему это приводит на практике.

1. ФМС Ромодановского начинает депортацию политических беженцев из России на украину. Ссылка на кремлёвского пропагандиста - ради описанного там случая едва не случившегося задержания "гражданина украины" с возможной последующей депортацией. Это в первую очередь. Во-вторых, если верить Шурыгину, запись на собеседование для подтверждения владения русским языком ведётся уже на 2017 год. Вот почему, как я писал выше, неприменение к "гражданам украины" пункта "д" части первой ст. 13 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (о "владении русским языком") является немаловажным. Также у Шурыгина описан и ряд других практических моментов, в частности, почему не все "подают заявление на временное убежище". И в-третьих, статья Шурыгина являет собой характерный пример подмены (и смешивания) причины и следствия. "ФМС Ромодановского", очевидно, ничуть не лучше тех оценок, которые даны ей автором. Но причина закручивания миграционной службой гаек не в ФМС, а в эрэфянских законодателях, которые, как изложено выше, провалили все до одной попытки хотя бы минимально облегчить возможность пребывать и оставаться в РФ "гражданам украины". Первопричина же, как всем прекрасно известно, находится там, где сидят хозяева "единороссов" - да и всей толпы думских холопов тоже.

2. Задержание в Москве харьковского журналиста Андрея Бородавки (видеоинтервью). Как говорит в интервью сам Бородавка, пока он не может вернуться на украину. Формально его задержали как раз в связи отменой льготного режима для "граждан украины" с 1-го ноября. Кем бы ни был этот Бородавка, о нём с уважением отзывается Сергей Юдаев за реальную помощь политзаключённым.

3. Казанские чиновники выдворяют беженцев на территории Украины, оккупированные карателями (также видео от 09.12.2015, также продолжение истории 11.12.2015). Не обращаем внимания на глупую риторику в статье, смотрим только на вопиющие факты. Выдворяют по "спискам городов". По факту, не выдворяют пока только лиц с освобождённых территорий ДНР и ЛНР, а с оккупированных - выдворяют. Оставлять льготный режим только жителям ДНР и ЛНР - подлость, оставлять его жителям лишь освобождённых частей Республик - подлость неимоверная: как раз им это нужно в меньшей степени, чем лицам с оккупированных территорий. Именно здесь причина сказанного мной выше: отменять пункт «г» ч. 1 ст. 13 закона № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» нужно только полностью. Привожу его текст:

г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным "законом" либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;

Вот они (от Кремля и до нижестоящих холопов) и "определяют" эти "не зависящие от лица причины". Освобождённые территории ДНР и ЛНР попали в число "не зависящих причин". А вот если ты с оккупированных территорий или с украины (где сразу по приезду попадёшь в СБУ) - это, стало быть, "причины зависящие". С точки зрения здравого смысла, не испорченного подлостью и предательством, это следовало бы назвать абсурдом.

В целом, вся эта "законотворческая деятельность" с "методиками отклонения законопроектов", с бесконечной и беспардонной ложью, когда в итоге зарубаются любые попытки хоть немного облегчить жизнь хотя бы части русских с оккупированных территорий и с украины, является большой подлостью и предательством. И вновь приведу ту же мысль, которую озвучивал ранее в статье про Лукашенко: любой соучастник преступления является, в своей мере, виновным в преступлении. То, что думцы делают всё по приказу из Кремля, не может их (как и кого-либо вообще) оправдывать ни в какой степени. Такие же мрази.

Госдума, беженцы, эрэфянство, подлость, Кремль, предательство

Previous post Next post
Up