Проверяете на знание истории? :) 1р в феврале 1960 - дореформенный. 16-22 копейки за хлеб - после денежной реформы 1961г. В 1960г. хлеб был 1,6р - 2,2р. А дореформенный рубль за маршрутку в 1961г. стал 10 коп.
Да, Грутар, не разбираться в ценах на транспорт в СССР ... это минус. Рубль 1961 г.был большой величиной - совсем не 100 р нынешних. Автоубс - пятак, за двадцатку можно было уехать из Москвы далеко в центральную Сибирь, самолет стоил в Новосибирск 35 р.
Это говорит о перекосе цен. Если сейчас цены более менее рыночные, то цены на авиатранспорт в СССР сильно занижали и когда Аэрофлот перестал субсидироваться у него объемы перевозок упали в несколько раз. Хлеб в СССР также был очень дешев из-за субсидий, в итоге хлебом кормили скотину потому, что цена была эквивалентна комбикорму. Многие из этих перекосов явились фундаментом краха системы. Ну а разбираться или нет... я привел конкретный документ - газету. На автобусах ездил сам, а вот на самолетах и поездах только с родителями, потому цен и не знаю.
Comments 4
:)
1р в феврале 1960 - дореформенный.
16-22 копейки за хлеб - после денежной реформы 1961г.
В 1960г. хлеб был 1,6р - 2,2р.
А дореформенный рубль за маршрутку в 1961г. стал 10 коп.
Reply
Reply
Reply
Ну а разбираться или нет... я привел конкретный документ - газету. На автобусах ездил сам, а вот на самолетах и поездах только с родителями, потому цен и не знаю.
Reply
Leave a comment