Говорили с Музой:
-Ну, как ты, Му?
-Как обычно, работы - валом, дети рушат мозг, но уже 565 виртуальных жж-друзей читают меня.
-Круууто, Му! Было же вроде 465?
-Ну да, а сейчас 565.
-Горжусь тобой, Мусинда, вот только одного не пойму - зачем тебе это надо?
-Видишь ли, Ду, мне, как копирайтеру и белому и пушистому сеошнегу, надо расти, а в связи с нестабильностью поисковой политики Яндекса и прочих Google-пингвинов, моим заказчикам все больше становится интересен SMM - Social Media Marketing, ну, ты помнишь, я тебе рассказывала, и я хочу понимать, как это работает изнутри, понимаешь, да?
-Бугагашенька, Му. Хорошо поешь, респект. Только ты это своим заказчикам расскажи, а меня разводить не надо, да?
А действительно, друзья, зачем мне (да и многим из вас здесь, думаю) - это надо? Ну, во-первых, миром правит тщеславие, а во-вторых - жажда большой и светлой любви.
А в-третьих, и я серьезно сейчас, у каждого, кто хочет стать популярным в ЖЖ - свои мотивы. Кому-то действительно не дает покоя слава тысячнегов, кто-то ищет общения, кто-то хочет признания, кто-то стать Великим Пейсателем, кто-то мечтает заработать на своем бложике много-много маленьких медвежат, а кто-то продвинуть наконец свой проект.
Но если вы задумаетесь и попытаетесь честно ответить себе на вопрос - хочу ли я стать популярным в ЖЖ, какой-то из этих вариантов подойдет и вам.
Мною движет сразу несколько мотивов, лукавить не буду. Я действительно хочу знать, как это работает изнутри (по работе надо, ага), а, кроме того, я - общительный человек и, будучи фрилансером и работая не в шумном и веселом офисе, где каждый рад тебя подсидеть видеть, а на своем уютном диванчике, несколько страдаю от нехватки общения, поэтому для меня ЖЖ - и потусить, и пообщаться, и поработать, и получить свою долю социальных поглаживаний, ну да, договорились же, честно - так честно.
Вообще ЖЖ я очень благодарна, именно здесь я начала и, надеюсь, научилась писать. Именно здесь я решила стать переводчиком и таки стала им. Здесь я нашла много «хороших и новых друзей» *поет одновременно и за тигренка, и за обезьянку*, здесь меня находят заказчики, здесь я нахожу заказчикам достойную замену себе, когда случается творческая усталость от долгосрочного проекта, или просто нужен выходной.
И хотя моя Муза, свет моих очей и пахлава моего сердца, заманившая меня в свое время в ЖЖ, поматросила и бросила здесь больше не живет, а многие френды, которых я когда-то с удовольствием читала, теперь пишут в
твиттер про утренний бутерброд, «
умирающий ЖЖ» - все равно живее всех живых, потому что - ценность контента, друзья. И мне бы очень хотелось, чтобы ЖЖ вернул себе былую славу, а мы бы открывали ленту с трепетом, как раньше. Ну, ладно, здесь было много пафоса сейчас я немного утрирую, перестаньте постить "
Сдобрымутромспокойнойночки" для начала, и уже всем нам будет счастье.
К чему я это все? Дорогую редакцию не часто, но все же
спрашивают - как сделать свой блог популярным, а так как за 3 последних месяца при определенных усилиях с моей стороны мой удаленный бложик вырос на 361 читателя, решила открыть новую рубрику - как стать популярным в ЖЖ. Да, я знаю, похожая рубрика уже есть в сообществе
Школа ЖЖ, и если вы его еще не читаете - очень вам его рекомендую.
Сама я тем временем читаю очень много о том, как сделать свой блог популярным, как увеличить посещаемость сайта и прочие SMM-няшки, в том числе, - на английском, и обязательно поделюсь с вами, если это вам интересно, конечно.
Ну, и чтобы создать дополнительную интригу - дорогая редакция официально объявляет о своих эпических планах по увеличению читательской аудитории удаленного бложика до 1000 читателей, ну, скажем, к 2013 году.
На сладкое - шикарное вирусное видео о значимости SocialMedia в нашей жизни:
Click to view
Перевод видео обещаю в следующих выпусках рубрики Как стать популярным в ЖЖ, если он нужен, конечно. Приятно писать для лингвистов, переводчиков и филологов, друзья, люблю вас всех нежно. Честно-честно.
И не могу не спросить - а вы хотите стать популярным в ЖЖ? И если - да, то зачем оно вам надо?
Ну, чтобы знать, как достойно ответить Музе в следующий раз.