Первая часть фотоитогов 2015

Jan 01, 2016 20:51

По традиции - фотоотчет и кул стори про меня
Общие итоги: http://grustn-ziablik.livejournal.com/201108.html


1 января прошлого года я планировала встретить так же - в своей постели рано утром, проведя его в мире и одиночестве, выперев всю внезапно нагрянувшую молодежь в лице своего брата, его девушки и друга на веселую тусовку. Однако не срослось, потому что друзья мои вытащили обманом, завертели в уютной тусе и подведении общих итогов, а потом встретилась Кулагина, и мы танцевали в Фидере в 5 утра и это было прекрасно.



А вечером мы с Томой загрузились в поезд на Калининград и сутки пролежали мертвыми собаками на верхней полке - год укатал знатно. И была странная поездка: я обычно путешествую одна, а тут открыла, что можно это делать и с кем-то, кто тебе близок, это тоже может быть круто. Балтика в шторм прекрасна.



Дорога - это я. Мне важно быть в пути, менять города и страны, перемещать себя из точки А в точку Б, затем в С, возвращаться домой. Калиниград-Гданьск-Минск-Витебск-Москва были моими городами в начале января. Близкая подруга-воспитанница (тоже Тамара), ради которой на карте появился Минск, Марк Шагал, ради которого возник Витебск, Гданьск подвернулся под руку, а Калиниград мне понравился еще случайно в 2011.



А январь мне дал старт всему году во всех смыслах слова: 22 января мне сказали в 9 утра страшное, поставив перед фактом, что мой ближайший сценарий - либо трепанация черепа, либо химеотерапия, а 29 января сказали, что все страшно, но не до смерти. И я помню, как шла с 17 линии с непрозрачным пакетом с МРТ моей черепушки, через Смоленское кладбище домой, и очень четко помню, как дома, открыв кофемолку со свежесмолотым кофе, молнией прошила мысль "господи, как кофе-то пахнет!". А через два часа мне позвонили и позвали на свидание. Конечно же, я пошла. Правда, ничего не получилось - зато это было очень жизнеутверждающе. Ну и да, в январе на лыжах много катались с друзьями, фото как раз на пути в заснеженный нормальный лес из слякотного города.


"Ей сегодня 25, и она встречает их в Берлине", - мне нужно возвращаться в этот город постоянно, без дозы Берлина в организме становится не по себе. Иногда кажется, что есть две меня: я, которая тут, и я, которая там, и эти обе живут параллельной жизнью. У той-второй-меня в Берлине есть велосипед, она работает куратором галереи или архитектором, или, может быть, тоже пишет тексты, живет в маленькой белой квартире в районе Роза-Люксембургштрассе или снимает студию в Кройцберге, к ней ходит высокий худой бородатый любовник, она кормит лебедей на Шпрее, покупает юбки 60-х в секондах, слушает радио, когда едет на работу через мост, гуляет иногда в Трептове или пьет виски с колой в темных барах в районе Хакешемаркт, думает о Стене, читает современную немецкую прозу, и ей иногда снится то, что она - журналистка из Петербурга, которая на досуге делает конфеты и много путешествует.
Ну и да, тайная жизнь - важная часть меня. Любовь к заброшенным неприютным местам зачастую приводит к различным неформальным объектам. Например, заброшенным Луна-Паркам на Шпрее.
Даже в родном городе можно найти места, куда ты по разным причинам почему-то не ходил: ноги не доносили, боялся, сакральные страхи. Казармы Пролетарки - пожалуй, они из таких, и круто, что удалось в них попасть.

Порой очень забавно, как я выбираю работу или она выбирает меня. Больше полугода я занимала хорошую сытую должность в компании, в которую меня хантили пару месяцев, все было солидно и серьезно, и ужасно нравилось играть во "взрослый" b2b PR, решать сложные кейсы, делать умную морду на переговорах. А потом меня уволили, потому что кризис, развод учредителей и как бы привет. Терять работу больно и странно.


Когда мне становится скучно, с этим срочно надо что-то делать! И второе важное - я гораздо больше, чем одна работа. Мне нужно очень много успеть. Вдохновение этого года - dream team, оргкомитет фестивалей. Наблюдать, как из говна и палок рождается что-то очень большое и крутое, как самые странные идеи находят свое воплощение - бесценно. Вообще, я много думала, почему я в это вписалась. Изначально это было желание доказать мужчине, что я лучшая и самая умная, а потом пришли другие, более глубокие вещи. Например, смотреть, как преображаются мальчики, с какой самоотдачей они этим занимаются, как это зажигает людей, и они становятся очень искренними, проглядывают те пацаны, которые в пять лет бегали по двору или околице... Я свое детство все пробегала в казаки-разбойники с такими, и возвращение этой эмоции - бесценно. Кроме того, есть и другие вещи - ты делаешь большой крутой фестиваль, у тебя есть шанс сказать что-то адекватное по теме, которая последние несколько лет в медийном поле вызывает у более-менее здравомыслящих людей дикое отторжение, патриотизм - это нечто запредельное, мужик в майке единой россии, ныряющий в прорубь на крещение. А ты можешь сказать "нет". И показать. Это не про войну. Это большая важная полезная игра. Ну и мы красавчики, конечно. танк купили. и самолетик.



Кажется, я снова начала писать. Раз и навсегда закрыв для себя вопрос,журналист ли я. Была в Твери, ходила в бывшую редакцию. вспоминала. в 16 лет впервые пришла в газету, просто найдя ее адрес в справочнике, пошла в редакцию "Караван+Я", потому что она около дома была. бгг.
В эфире рубрика "безработный пиарщик" - у меня депрессия, май-месяц, я лежу дома без работы, сил, желания, идей, варю варенье из одуванчиков, друзья вывозят меня за город, я много гуляю и ничего не хочу. Под это дело решила со скуки покрасить кухню из лимонного в золотисто-желтый


Это был достаточно странный май, о котором мне по осени начали рассказывать друзья - какая я была в то время. Полтора месяца я стимулировала бурную деятельность, пыталась уговорить себя пойти работать "как все нормальные люди, настя, кризис на дворе, не выпендривайся", - причем меня брали, были предложения. я ходила на собеседования, доводила дело до подписания контракта и сливалась. На третий раз поняла, что веду себя как мудак, и решила, что раз уж не хочется - надо уезжать. Благо как раз подарили большой рюкзак. Нашла пару небольших фрилансов, чтобы успокоить совесть и поддержать кошелек, взяла котика и свалила без обратных дат для начала в деревню. Благо родные свалили оттуда путешествовать по морям-странам. Две недели полола грядки, каталась на велике, ходила гулять в лес, бегала по утрам по окрестностям, ездла работать на берег реки за 5 км - там ловил модем.


25 июня у меня был билет в один конец. Я знала, куда ехать.
...взяла с собой немного странный набор вещей: две майки, юбка, платье, шорты, коврик для йоги, кроссовки, акварельные краски, большой альбом, ноутбук. и еще по мелочи. Лето акварели.


Прошлый год был про пустыню - этот про горы. Месяц меня неупокоенно мотало по полуострову, нигде не задерживалась дольше, чем на три дня. А тут приехала - и осталась на неделю. Время течет по-другому на северных склонах Ай-Петри, и люди, удивительные, с которыми познакомилась - единственные на много километров вокруг. Я ложилась с сумерками в палатке на берегу озера, просыпалась с первыми лучами солнца, уходила высоко в горы, по пути собирая грибы или клубнику к обеду, купалась в озере, вечером вела неспешные разговоры у костра с Диной. Это были, пожалуй, ключевые беседы года.
Была еще Купала с прыжками через костер, дикая сладкая черешня, скифская баня, и - феерическое рабочее место в соседнем селе, куда спускалась раза три. маленькая деревня на самой окраине дороги в 70 км от ближайшего города, а в кафе - высокоскоростной вай-фай!



Кое-что из жизни высокогорных птиц. Оказалось, что моему образу жизни и поведению есть семейное обоснование. Мой крымский дядя - такой же авантюрист и исследователь. Благодаря ему в этом году удалось побывать в каких-то совсем космических местах: заброшенные пещерные города, которые торчат посреди горных хребтов без людей, археологов, и только козы пасуться по бывшим византийским часовням первохристиан, остатки Шелкового пути, стоянки пещерного человека. Да даже на Кордон, горное озеро, он меня привез и сдал на руки со словами "Это Настя, учит ее".


За месяц меня знатно помотало от самой западной точки до самой восточной. Симферополь, Бахчисарай, Севастополь, Тарханкут, Феодосия, Коктебель, Симеиз, Ялта, Керчь, Бельбекская долина - перемещения напоминали зигзаги, а успокоения все не было. Надо было, видимо, выбеситься, выездиться, выбегать все.
Мыс Тарханкут, кладбище кораблей на маяке



На пару дней приехала другая спонтанная птица - Смородина, которая купила билеты и буквально через 3 часа сидела в самолете на пути в Симферополь обнимать меня и трескать вареники моей незабвенной тетки. Правда, в Судаке, куда я ее потащила напару со своим неугомонным дядей, я ее чуть не прибила веслом на каякинге и умотала в смерть по горам, а в Керчи по легкомыслию вписала в незабываемый аттракцион "ночевка под спальником вдвоем на 251 причале на втором этаже лодочного сарая у малознакомого корабельного кока". Ничего, все выжили.


А с Керчи я решила, что пора мне двигаться в сторону дома. Но для начала - проехать весь юг России. В Новороссийск я ехала с каким-то маниакальным упрямством, смотреть базу Черноморского флота. Флот не увидела, зато стала свидетелем тренировки военно-морского десанта. И прошла самую длинную в своей жизни набережную: кто ж знал, что она 8 км! А все из-за маниакального желания увидеть Малую землю


В Сочи я ехала с одной целью - увидеть, как расплили миллионы на Олимпиаде. и внезапно влюбилась.

легкость бытия, мое, размышлизмы

Previous post Next post
Up