Это...там выемка на корме ледокола. Есть такое понятие.."взять на усы"...то есть ледокол подходит кормой к штевню судна,практически вплотнуюс судна подают концы на ледокол,крепят.. и потом ледокол тащит за собой судно... Буксир то..во льдах не очень то сработает. Ну,а для смягчения возможного касания...подушка смягчения,так сказать...концы старые..капрон..
Ага, таскали нас на "Дальнереченске" на усах по СевМорПути. 1996-97 года. Видел наверное фотку на календарях пмп где чел стоит на льду по корме судна с раскинутыми руками? (фотка моя есличо)
Без каких подкреплений?.Ну,да..это не ледового класса судно.В этом и был смысл эксперимента..проверить,как поведёт себя серийник во льдах.Для этого на борту были учёные...датчиков налепили..всё,как полагается.
Потом уже..с учётом рекомендаций и были построены танкеры для вывоза нефти круглогодично... И Совкомфлот ,и ПМП...
Вот славен наш край экспериментаторами.Пик экспериментаторства до сих саркофагом накрытый стоит чуть севернее Киева... А ведь для тех условий минимум ледовый класс Ice3, а то и Arc соответствующего номера: черт его знает, какая там толщина льда. Просто увидел лед прямо под бортами танкера и даже дистанционно напрягся.
Неее... тогда мы с нефтью,тот триал чисто на воде был.И в танках вода... Поэтому гляциологи и сидели на пароходе..там.. внизу прикреплённый пост есть..вот там фото,как они замеры льда делали. И время февраль-март выбрали специально для того,потому как самый крепкий лёд получается..максимальные значения.
Comments 21
Reply
Поэтому два ледокола и было...смотри в прикреплёной записи)
Reply
(The comment has been removed)
Есть такое понятие.."взять на усы"...то есть ледокол подходит кормой к штевню судна,практически вплотнуюс судна подают концы на ледокол,крепят.. и потом ледокол тащит за собой судно...
Буксир то..во льдах не очень то сработает.
Ну,а для смягчения возможного касания...подушка смягчения,так сказать...концы старые..капрон..
Reply
Reply
Во как..ты с Серёгой Грудачёвым не работал?
Reply
Reply
Кстати,за тот ледовый поход...капитану дали квартиру.
Дерьмократы поганые...
Reply
Ну и герб улыбнул. Оно понятно, что с постройки еще, но вроде как уже СССРа нет не первый десяток лет. Хотя ледокол та еще махина!
Reply
Потом уже..с учётом рекомендаций и были построены танкеры для вывоза нефти круглогодично...
И Совкомфлот ,и ПМП...
Reply
А ведь для тех условий минимум ледовый класс Ice3, а то и Arc соответствующего номера: черт его знает, какая там толщина льда. Просто увидел лед прямо под бортами танкера и даже дистанционно напрягся.
Reply
Поэтому гляциологи и сидели на пароходе..там.. внизу прикреплённый пост есть..вот там фото,как они замеры льда делали.
И время февраль-март выбрали специально для того,потому как самый крепкий лёд получается..максимальные значения.
Тогда на пароходе много интерсных людей было...
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment