Пора в круиз? Часть вторая...

Jul 28, 2014 22:30

А вот работать бы на таком..я не хочу)

А знаете ли вы, что…
Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»
ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.
Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.
Пресс-релиз Балтийского завода 21 апреля 2008 года, понедельник
















Royal Caribbean Cruises поделилась секретами нового супер лайнера класса Genesis, под именем Oasis of the Seas, который строится в настоящее время на верфях Aker Yards в Финляндии, и будет готов осенью следующего года. Новинки и чудеса нового чуда света давно уже будоражат круизную общественность, и вот наконец, ей позволили одним глазком посмотреть, что же это такое будет. И даже подкинули пару рисунков проекта новой фантазии Royal Caribbean. Это действительно, очень интересно и вызывает охи и ахи, но как сказал один из директоров Royal Caribbean Ричард Фэйн, «Вау, о-о-о, ого, оп-с и прочие восторги и удивления - это как раз и есть то, к чему мы стремимся. Наша цель - сделать так, чтобы наши клиенты восторженно кричали».
И кричать, видимо, будут. На этот раз изобретательная Royal Caribbean решила перенести на палубы строящегося гиганта ни много, ни мало - знаменитый Центральный Парк Central Park Нью-Йорка! Центральный Парк на лайнере займет место размером с футбольное поле, там будет множество растений и тенистых уголков, тропинок для прогулок, ресторанов и магазинов-бутиков. На рисунках видно окружение парка - это балконы кают с видом на парк. Парк разместится на пяти палубах, с Палубы 8 до Палубы 16. Всего на лайнере будет размещено 7 мест, подобных Центральному Парку - т.н. «окрестностей - neighborhoods», что можно понимать, как некие городские районы, со своими жильцами и своими достопримечательностями.
Вообще-то Royal Caribbean планировала держать все это в секрете как можно дольше, желательно до первого рейса, но решила разгласить одну из тайн, так как вряд ли удалось бы скрывать ее и дальше. Дело в том, что виды строящегося лайнера сверху позволяют рассмотреть Парк и прочие относящиеся к нему детали. Настырный журналист или просто любитель, может понаделать кучу фотографий с самолета или вертолета, и опубликовать их со своими догадками и комментариями. Так уж лучше самим признаться, решили в Royal Caribbean.
Всякими зелеными площадками и лужайками, живыми деревьями, лайнеры давно уже не удивишь, но Центральный Парк на Genesis будет чем-то совршенно особенным.
- в Парк будут выходит балконы с 254 кают и окна с 80 кают-люкс, а так как Парк будет открытым, это значит, что часть кают, расположенных внутри, будет все равно иметь доступ к внешнему пространству;
- в Парке разместятся бутики, торгующие в основном произведениями искусства, а также портретная студия;
- в Парке разместятся 7 ресторанов, кафе и баров, со столиками внутри и снаружи, а также бар выдержанных вин. Бар Canopy Bar разместится под стеклянным сводом, а бар Rising Tide разместится на платформе-лифте и будет двигаться ввер-вниз, он станет первым подвижным баром на судах;
- вечером в Парке будут устраиваться различные развлечения - живые концерты, уличные представления, карнавалы и т.п.
В Парке будет несколько различных зеленых парков, Pergola Garden - растительный мир Карибов; Sculpture Garden - растения, оформленные лучшими садовниками мира в виде скульптур, Chess Garden - парк игры гигантскими шахматами. Для желающих будут проводиться лекции и уроки по садоводству. Кроме того, в Парке будут просто деревья и аллеи, а также стены, заросщие плющем и виноградной лозой.

Некоторые данные:
Royal Caribbean будет строить второй лайнер класса Genesis, первый уже строится, готовность осенью 2009, второй будет сдан в августе 2010. Класс Genesis, это самое большое пассажирское судно, когда-либо построенное человечеством - валовая вместимость 220000 брутто-тонн, вместимость 5400 пассажиров.
Валовая вместимость крупнейших на сегодня лайнеров мира класса Freedom составляет 154407 брутто-тонн, 4370 пассажиров. Как будут названы эти гиганты, пока неизвестно, известно лишь, что как правило, имена лайнеров Royal Caribbean заканчиваются на of the seas. Стоимость гиганта - 1.2 миллиарда долларов, или 260 тысяч долларов за койко-место.
Лайнер строится на верфях Aker Yards в Финляндии. Royal Caribbean Cruises Ltd. оперирует флотом компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, и Pullmantur, итого 34 лайнера в ходу и 6 в постройке.

Oasis of the Seas - плавучий город-сказка сдан заказчику и готовится к выходу в первый рейс
28 октября 2009 года произошло историческое для мирового судоходства и судостроения событие - крупнейший в мире и истории круизный лайнер Oasis of the Seas сдан заказчику, компании Royal Caribbean, после 6-ти лет проектирования и строительства и более 800 миллионов потраченных фунтов. Церемония принятия лайнера прошла в Турку Финляндия, с подписанием всех соответствующих бумаг и достойным случая банкетом на 1000 персон. Имена персон не разглашаются, и нам остается только надеяться, что среди них не было российских удальцов вроде героев Куршевеля и Авроры. Судно настолько необычное и сказочное, что грязные рыла наших олигархов и чиновников как-то уж очень не к месту, вроде борделя в Диснейленде.
К тому что я уже писал о лайнере, добавляются все новые детали и подробности, одна интереснее другой. Про Аква Театр я уже писал. Про стену для скалолазания тоже. А вот про то, что судно разбито на 7 тематических зон, нет не писал. Одна зона - уже ставший знаменитым Центральный Парк, по образцу Центрального Парка Нью-Йорка. Другая - прогулочная Boardwalk, далее идут Королевский Променад (тут чувствуются лондонские мотивы), зона бассейнов и спортзалов, зона спа и фитнес, зона развлечений и наконец, зона для молодняка - то есть детская.
На судне 21 бассейн, карусель, какая-то суперстенка для альпинистов и научная лаборатория, уж не знаю зачем - но утверждается, что для детишек. Надеюсь, они в ней ничего такого сильновзрывающегося не нахимичат. Список предлагаемых развлечений, утверждают те кто его видел, валит наповал, он сам по себе развлечение. И везде есть что-то уникальное и первое в мире. Например, настоящий парк. Или некая зип-дорожка над открытым атриумом, на высоте 9-ти палуб - она кстати, идет по классу экстрима (ее видно на одном из компьютерных рисунков). Карусель зачем-то сделана вручную - насколько я понял, нечто вроде антиквариата 19-го начала 20-го веков. Среди кают есть 28 кают-пентхаузов по образцу городских, многоуровневые, с окнами во всю стену.
В день сдачи судна заказчику сотни рабочих верфи продолжали работы на его борту - наводили окончательный лоск и приводили все в окончательный порядок, раз за разом снова и снова проверяли и опробывали механизмы, машины и стемы, об их сложности мы с трудом можем догадываться. На верфи тем временем, полным ходом идет строительство второго лайнера этой серии, Allure of the Seas, он будет готов осенью следующего года.
Некоторые цифры:
5000 километров электропроводки
12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США
7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий
На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям
В первый круиз лайнер выйдет 1 декабря из Форт Лодердейл, порта прописки крупнейших в мире круизных лайнеров. Круиз будет по Карибам и продлится 4 суток, билеты кстати еще есть. Большинство мест раскуплено, но кое-что еще осталось, спешите - только не олигархи и не деятели от власти, думы и госкорпораций, вы-ж все испортите. Круиз Oasis of the Seas проведет главным образом в Лабади на Гаити, там у компании Royal Caribbean International есть свой собственный пляж-курорт. А пока лайнер готовится к выходу в свой первый рейс - переход в США, в Форт Лодердейл, Флорида. Выход 30 октября, время в пути 12 суток - 11 ноября лайнер будут торжественно встречать в Америке. 30 ноября пройдет торжественная церемония официального крещения судна, это будет однодневное действо, не для избранных а для всех желающих, билеты уже в продаже. Действо не только праздничное, но и благотворительное - собранные в его ходе средства пойдут в Фонд Загадай Желание - Фонд, выполняющий пожелания смертельно больных детей.
Первым капитаном плавучего сказочного не дворца, а скорее города, стал капитан Уильям С. Райт. Пожелаем лайнеру удачи, безаварийности и долгих лет жизни.

Капитан Уильям С.Райт.




пароходы, по миру, круизёры, на море, корабли и пароходы

Up