С праздником, хотя это раньше было событие, радость, а сейчас обычная работа, но все равно каждый приход в порт всё-таки вызывает стеснение в груди. Профессия умирает, тем более такие как я например, работаю за валюту, а курс постоянно плавает. Я бы с удовольствием передал опыт и знания в России, да только вопрос, кому и как. С каждым годом наблюдаю тенденцию снижения и уровня подготовки и мотивации. Грустно.
Потеря преемственности - это крах профессии. Ранее как старший механик шел к своей должности? Да все на виду было: мореходка, плавпрактика, а после как кому жизнь укажет. Можно мотористом отпахать пару лет, а можно сразу 4м механиком. И пошли ступеньки служебной лестницы: 3й, 2й и наконец-то старший механик. И на каждой должностной ступени офицер набирался опыта у своих старших коллег. И к вершине он приходил вполне сформировавшимся специалистом, готовым передавать опыт молодым, идущим за ним следом. А нынче? Что? Сингл. Один механик на пароходе. И сразу старший. А из мореходки зеленого пацана никто на эту должность не поставит. А как он опыта наберется, если ступеней служебной лестницы нет? Вот и получается парадокс: уйдут на пенсию аксакалы, а заменить их некому.
Вот согласен. Наша система была, пусть не из лучших, но на очень высоком уровне. Как обучение, те же самые три ступени, началка, средка, вышка. Так и продвижение.
Comments 79
Reply
Reply
С праздником, хотя это раньше было событие, радость, а сейчас обычная работа, но все равно каждый приход в порт всё-таки вызывает стеснение в груди. Профессия умирает, тем более такие как я например, работаю за валюту, а курс постоянно плавает. Я бы с удовольствием передал опыт и знания в России, да только вопрос, кому и как. С каждым годом наблюдаю тенденцию снижения и уровня подготовки и мотивации. Грустно.
Reply
Reply
А так-то, да! С Днем!
Reply
Ну, и тебя.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, Саныч!🤝
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment