Самое интересное что если у нас в группу "К" входят команир, старпом, СПК БУ ( старпом по боевому управлению) самая клевая должность на стратегах), зам (бляааа), помоха, КБЧ-5 (-старший механик) и шаман (или СПС, специалист связи повышенной секретности, он даже в БЧ-4 не входит), а у проклятых американцев - командир (точнее "Commanding Officer" СO, "командующий офицер", старпом (XO) и Command Master Chief (или chief of the boat на ПЛ) что то типа главного боцмана или самого старшего среди рядового и старшинского состава.
А вот хочу вопрос задать. Сын подруги учится в ГУМРФ имени Макарова. 4 курс, факультет судовождения. Ему предлагают летнюю практику в Росатоме на ледоколе. Но с условием, что он подпишет пятилетний контракт на работу у них после выпуска.
Мальчик в сомнениях, основной аргумент против, что у него не будет опыта погрузо - разгрузочных работ. А без него, мол, не возьмут в торговый флот. Непонятно это действительно так или он просто не имея опыта неадекватно оценивает реалии.
Но так - если он подпишет этот контракт, то и карьеру он будет строить на ледоколах. То, что не возьмут в торговый флот, глупости. Возьмут. Но со значительным понижением в должности. Захочет ли он сам так?
Надо определяться, куда он хочет сам. И пока молодой, ещё есть шансы перескочить с одного типа судов на другой. Чем дальше, тем будет сложнее. Старпом на контейнеровозе и старпом на танкере, разная специфика.
Comments 180
Reply
Reply
Reply
Reply
А машинёров думал кличка будет что-нить типа "мазута"
Reply
Reply
Reply
Reply
Мальчик в сомнениях, основной аргумент против, что у него не будет опыта погрузо - разгрузочных работ. А без него, мол, не возьмут в торговый флот. Непонятно это действительно так или он просто не имея опыта неадекватно оценивает реалии.
Что бы вы могли посоветовать?
Reply
Но так - если он подпишет этот контракт, то и карьеру он будет строить на ледоколах.
То, что не возьмут в торговый флот, глупости. Возьмут. Но со значительным понижением в должности. Захочет ли он сам так?
Надо определяться, куда он хочет сам. И пока молодой, ещё есть шансы перескочить с одного типа судов на другой. Чем дальше, тем будет сложнее. Старпом на контейнеровозе и старпом на танкере, разная специфика.
Reply
Прям краткая энциклопедия.
Ажно воспоминания накатили.
Пойду дёрну.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, я дочь капитана и здесь все не так однозначно©:
(Капитан)Неофициально - мастер.Иногда и официально,но больше у англоязычных.
Дорасти до старшего помощника можно со средним специальным образованием,дальше - нет.
И главный вопрос: где камбуз?
Reply
Ну, я и вставлял ретроспективное.
Reply
Leave a comment