Подпорки мостика у третьего Идемицу, конечно, мощные. Впору на оконцовках крыльев еще по рубочке закрытой сделать, на манер тех будок, что были у HMS Triumph 115 лет назад:
Это погодные укрытия для впередсмотрящих. Англичане описывают их как shelters on the tips of the bridge wings. Довольно необычная штукенция, надо сказать - к примеру, на систершипе Трайэмфа - Свифтшуре их не было.
Нет, для чего они я понял. И понял, какие англичане гуманные. Им бы нашего капитана П. Тот в любую погоду выгонял на крылья мостика вахтенного матроса и штурмана, чтобы бдили. А сам торчал на мостике. Штурман раз в час заходил, точку ставил, а матрос раз в два часа, на 15 минут.
Вот вопрос мучает... А зачем в таком молодом возрасте корабли на слом продавать? Вот к примеру, самоли. Прошел какие надо ТО и сертификат летной годности в бардачке. Летай - зарабатывай... Тут же технологически явно не сильно сложнее. Прямо скажем канистра с мотором. Ресурсных узлов не так много по сути-то. Мотор, компрессора и тп. обслужи, поменяй. Явно основная цена корабля - корпус и постройка оного. Прочнисты корпус проверили, инженера реновацию оборудования и тп... и ходи по морям и дальше.... Никак не понимаю частую смену.
О, это вопрос долгий и сложный. Но если кратко, судоходство - бизнес конъюктурный. Есть работа, есть пароходы. Нет работы, всё. Пароход стоит дорого, но без работы его содержать, ещё дороже обойдётся. Мы просто масштабов не представляем. Вот был кризис, пароходы связывали и ставили на отстой. Но всё равно платить надо, налоги, за стоянку. Кризис начала 80х, танкеры без работы. И это малая часть отстойных судов.
Тормозной путь, сильно зависит от тоннажа и энергопотреблении (количества тонн на одну лошадиную силу), но в среднем составляет от 1,5 до 3, иногда 5 длинн корпуса (так его считают на флоте - тормозной путь. Можно перевести в единицы длинны...если очень хочется), т.е. берём длинну парохода и множим на ....1,5 - 5
( ... )
Спасибо, опять обманули значит. Видать книжку аффтор мечтал экранизировать, в которой это было написано. Там террористы прикинулись лоцманами, захватили танкер и не тормозя выехали на берег в Провиденсе, Род-Айленд, ЕМНИП. А вот эти заходы про торможение многдневное видать для пущего нагнетунства.
Можно и полным ходом, куда-нибудь въехать. Делов то тьфу. И бенц будет красивый с искрами и фейерверком. А если танкер с бензином или топливом самолетным, або с другими веществами первого класса....то бенц и бабах будут просто великолепны. Так что можно снимать кино. Вполне будет экшн. А вообще, в истории судоходства были несколько случаев, правда не с танкерами связанных, таких бенцев....что исчезали целые города: Бомбей, Галифакс.... Можно почитать у Льва Скрягина.
Comments 67
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
Reply
И понял, какие англичане гуманные. Им бы нашего капитана П. Тот в любую погоду выгонял на крылья мостика вахтенного матроса и штурмана, чтобы бдили. А сам торчал на мостике.
Штурман раз в час заходил, точку ставил, а матрос раз в два часа, на 15 минут.
Reply
Вот вопрос мучает... А зачем в таком молодом возрасте корабли на слом продавать? Вот к примеру, самоли. Прошел какие надо ТО и сертификат летной годности в бардачке. Летай - зарабатывай... Тут же технологически явно не сильно сложнее. Прямо скажем канистра с мотором. Ресурсных узлов не так много по сути-то. Мотор, компрессора и тп. обслужи, поменяй. Явно основная цена корабля - корпус и постройка оного. Прочнисты корпус проверили, инженера реновацию оборудования и тп... и ходи по морям и дальше.... Никак не понимаю частую смену.
Reply
Но если кратко, судоходство - бизнес конъюктурный. Есть работа, есть пароходы. Нет работы, всё.
Пароход стоит дорого, но без работы его содержать, ещё дороже обойдётся. Мы просто масштабов не представляем.
Вот был кризис, пароходы связывали и ставили на отстой.
Но всё равно платить надо, налоги, за стоянку.
Кризис начала 80х, танкеры без работы. И это малая часть отстойных судов.
( ... )
Reply
Reply
Странно всё равно. Стоит - есть не просит. Ну и пусть стоит, за что тут платить...
Reply
Reply
Reply
Reply
И бенц будет красивый с искрами и фейерверком.
А если танкер с бензином или топливом самолетным, або с другими веществами первого класса....то бенц и бабах будут просто великолепны.
Так что можно снимать кино. Вполне будет экшн.
А вообще, в истории судоходства были несколько случаев, правда не с танкерами связанных, таких бенцев....что исчезали целые города: Бомбей, Галифакс....
Можно почитать у Льва Скрягина.
Reply
Leave a comment