Leave a comment

Comments 67

livejournal June 17 2018, 14:32:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


igor_piterskiy June 17 2018, 15:26:00 UTC
А на хрена эта ажурная конструкция вокруг надстройки?

Reply

(The comment has been removed)

gruppman June 17 2018, 22:43:37 UTC
Какая конструкция?

Reply

(The comment has been removed)


iksanov June 17 2018, 16:08:32 UTC
Подпорки мостика у третьего Идемицу, конечно, мощные. Впору на оконцовках крыльев еще по рубочке закрытой сделать, на манер тех будок, что были у HMS Triumph 115 лет назад:


... )

Reply

gruppman June 17 2018, 22:44:19 UTC
А зачем там будки? На оконцовках обычно тент натягивают, от солнца.

Reply

iksanov June 18 2018, 05:39:54 UTC
Это погодные укрытия для впередсмотрящих. Англичане описывают их как shelters on the tips of the bridge wings. Довольно необычная штукенция, надо сказать - к примеру, на систершипе Трайэмфа - Свифтшуре их не было.

Reply

gruppman June 18 2018, 10:46:16 UTC
Нет, для чего они я понял.
И понял, какие англичане гуманные. Им бы нашего капитана П. Тот в любую погоду выгонял на крылья мостика вахтенного матроса и штурмана, чтобы бдили. А сам торчал на мостике.
Штурман раз в час заходил, точку ставил, а матрос раз в два часа, на 15 минут.

Reply


aktros_k June 17 2018, 20:05:02 UTC
Привет! Отличный экскурс в историю!

Вот вопрос мучает... А зачем в таком молодом возрасте корабли на слом продавать? Вот к примеру, самоли. Прошел какие надо ТО и сертификат летной годности в бардачке. Летай - зарабатывай... Тут же технологически явно не сильно сложнее. Прямо скажем канистра с мотором. Ресурсных узлов не так много по сути-то. Мотор, компрессора и тп. обслужи, поменяй. Явно основная цена корабля - корпус и постройка оного. Прочнисты корпус проверили, инженера реновацию оборудования и тп... и ходи по морям и дальше.... Никак не понимаю частую смену.

Reply

gruppman June 17 2018, 22:49:37 UTC
О, это вопрос долгий и сложный.
Но если кратко, судоходство - бизнес конъюктурный. Есть работа, есть пароходы. Нет работы, всё.
Пароход стоит дорого, но без работы его содержать, ещё дороже обойдётся. Мы просто масштабов не представляем.
Вот был кризис, пароходы связывали и ставили на отстой.
Но всё равно платить надо, налоги, за стоянку.
Кризис начала 80х, танкеры без работы. И это малая часть отстойных судов.


... )

Reply

max_andriyahov June 18 2018, 05:50:37 UTC
ничоси

Reply

siron_nsk June 18 2018, 10:59:08 UTC
> Но всё равно платить надо, налоги, за стоянку.
Странно всё равно. Стоит - есть не просит. Ну и пусть стоит, за что тут платить...

Reply


seadevil001 June 18 2018, 01:38:47 UTC
Я где-то читал что такие танкеры начинают тормозить за три дня до захода в порт - момент инерции слишком большой. Это так?

Reply

ext_3977729 June 18 2018, 07:19:16 UTC
Тормозной путь, сильно зависит от тоннажа и энергопотреблении (количества тонн на одну лошадиную силу), но в среднем составляет от 1,5 до 3, иногда 5 длинн корпуса (так его считают на флоте - тормозной путь. Можно перевести в единицы длинны...если очень хочется), т.е. берём длинну парохода и множим на ....1,5 - 5 ( ... )

Reply

seadevil001 June 18 2018, 13:41:22 UTC
Спасибо, опять обманули значит. Видать книжку аффтор мечтал экранизировать, в которой это было написано. Там террористы прикинулись лоцманами, захватили танкер и не тормозя выехали на берег в Провиденсе, Род-Айленд, ЕМНИП. А вот эти заходы про торможение многдневное видать для пущего нагнетунства.

Reply

ext_3977729 June 18 2018, 17:07:10 UTC
Можно и полным ходом, куда-нибудь въехать. Делов то тьфу.
И бенц будет красивый с искрами и фейерверком.
А если танкер с бензином или топливом самолетным, або с другими веществами первого класса....то бенц и бабах будут просто великолепны.
Так что можно снимать кино. Вполне будет экшн.
А вообще, в истории судоходства были несколько случаев, правда не с танкерами связанных, таких бенцев....что исчезали целые города: Бомбей, Галифакс....
Можно почитать у Льва Скрягина.

Reply


Leave a comment

Up