Корзинами не пользуются? На таких судах вообще корзины бывают? Естественно если предусмотрен кран или лебедка. Швартовка СТРов к плавбазе и сдача рыбы, в подобных условия не менее эпичны))
Цирк отдыхает. Смотришь и вспоминаешь, свою акробатику с высадкой на баржу ночью, на волне (да, да волна не морская согласен) и ветре (ветер вполне себе сопоставим) для стыковки состава. Сигаешь в темноту, прожектор на рубке светит куда угодно, только не куда надо, прыг и уже на лету прикидываешь, что там на пути торчит железное. Иной раз сигаешь с лёгостью в руках.... А если стыковка состава из двух барж, то это уже Союз и Аполлон (днем и в тихую погоду - проблем нет, хоть и механизации процесса тоже нет) только без помощи ЦУПа))). И не видно не хрена, куда у тебя человек прыгнул и долетел ли и куда шмякнулся, но это из рубки, а когда сам там прыгаешь, мысль в голове - "интересно, он меня видит или нет, тот который в рубке".... И главное опять таки помнить про судовое железо торчащее в самых не предсказуемо местах, под разными углами.... Но, все ж, было проще ибо кувыркались в основном в одной плоскости, а не снизу вверх и на оборот.
В некоторых аэропортах экипажу воздушного судна нельзя двигаться по рулежкам без машины сопровождения "follow me". Услуга, разумеется, платная. Тут, по-моему, та же история, only business nothing personal
Comments 113
Reply
Reply
Зато платят хорошо.
Reply
Корзинами не пользуются? На таких судах вообще корзины бывают? Естественно если предусмотрен кран или лебедка.
Швартовка СТРов к плавбазе и сдача рыбы, в подобных условия не менее эпичны))
Reply
Только вот работа кранами и использование корзин на такой волне и при такой качке - запрещены.
Reply
Смотришь и вспоминаешь, свою акробатику с высадкой на баржу ночью, на волне (да, да волна не морская согласен) и ветре (ветер вполне себе сопоставим) для стыковки состава. Сигаешь в темноту, прожектор на рубке светит куда угодно, только не куда надо, прыг и уже на лету прикидываешь, что там на пути торчит железное. Иной раз сигаешь с лёгостью в руках....
А если стыковка состава из двух барж, то это уже Союз и Аполлон (днем и в тихую погоду - проблем нет, хоть и механизации процесса тоже нет) только без помощи ЦУПа))).
И не видно не хрена, куда у тебя человек прыгнул и долетел ли и куда шмякнулся, но это из рубки, а когда сам там прыгаешь, мысль в голове - "интересно, он меня видит или нет, тот который в рубке"....
И главное опять таки помнить про судовое железо торчащее в самых не предсказуемо местах, под разными углами....
Но, все ж, было проще ибо кувыркались в основном в одной плоскости, а не снизу вверх и на оборот.
Хорошего воскресения, Сэр!
Reply
Мне тоже пришлось как-то, примерно в такую же погоду с судна слезать. Даже и не знаю, какая сила меня от трапа оторвала.
И вам того же)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment