Шустро строили... Не растеряли инженерные кадры. В принципе, длинных стапелей и в штатах хватало, но да, ценник явно выше был бы. Ещё, видать, у автора идеи наверное "подгорало" от озарения... И одновременно понимание - кто-то ещё тоже догадается, как начнут анализировать динамику прибылей от тоннажа единицы.
Длинных, может, и хватало... даже у той же Sun, но у Людвига в личном владении была маленькая верфь. 8 лет прошло... от аренды до первого стотысячника.
Подразумевается, что причины дешевизны понятны, но это всё же дешевизна, причем относительная. По сравнению с СССР с его реальным голодом, а не "фигурой речи" - не такие уж и рабы.
я так понимаю этот танкер был головным. Он ни в какое сравнение с "Либерти" не идёт. Тем более те были практически на конвейере. А сроки постройки этого танкера в гражданское время и учитывая те годы и технологии меня впечатлили. Не думаю что у нас сейчас с судном такого класса в такие сроки уложатся и не просто железную коробку выгнать, а и сдать заказчику под ключ.
Comments 43
Reply
Reply
А на своей Велдинг он и в годы войны варил пароходы.
Reply
Reply
В принципе, длинных стапелей и в штатах хватало, но да, ценник явно выше был бы.
Ещё, видать, у автора идеи наверное "подгорало" от озарения... И одновременно понимание - кто-то ещё тоже догадается, как начнут анализировать динамику прибылей от тоннажа единицы.
Reply
8 лет прошло... от аренды до первого стотысячника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но если закажут четыре, а после перерыв или другой проект - иное дело.
Reply
А сроки постройки этого танкера в гражданское время и учитывая те годы и технологии меня впечатлили. Не думаю что у нас сейчас с судном такого класса в такие сроки уложатся и не просто железную коробку выгнать, а и сдать заказчику под ключ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment