Супер "UNIVERSE APOLLO"

Jan 09, 2018 22:45

Первый танкер в мире перешагнувший порог грузовместимости в 100 000 тонн.

"UNIVERSE APOLLO"

Read more... )

supertanker, #supertanker, супертанкер, США, Япония, история

Leave a comment

Comments 43

livejournal January 9 2018, 13:28:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


jr0 January 9 2018, 13:36:14 UTC
Кто деньги считать умеет, тот интернационалист. Притом что США не обеднели от того, что сварочные работы такого объема ушли недавнему главному врагу.

Reply

gruppman January 9 2018, 13:42:21 UTC
Ну, Людвиг в 23 странах бизнес крутил.
А на своей Велдинг он и в годы войны варил пароходы.

Reply

ivvvv January 9 2018, 17:35:49 UTC
Кому война. кому мать родна.

Reply


svolochus January 9 2018, 14:05:58 UTC
Шустро строили... Не растеряли инженерные кадры.
В принципе, длинных стапелей и в штатах хватало, но да, ценник явно выше был бы.
Ещё, видать, у автора идеи наверное "подгорало" от озарения... И одновременно понимание - кто-то ещё тоже догадается, как начнут анализировать динамику прибылей от тоннажа единицы.

Reply

gruppman January 9 2018, 14:11:21 UTC
Длинных, может, и хватало... даже у той же Sun, но у Людвига в личном владении была маленькая верфь.
8 лет прошло... от аренды до первого стотысячника.

Reply

shkslj January 9 2018, 18:07:33 UTC
Так жапы в тот момент по цене рабов. 5 лет с дня победы. Ложка риса и вперед.

Reply

svolochus January 10 2018, 13:26:00 UTC
Подразумевается, что причины дешевизны понятны, но это всё же дешевизна, причем относительная. По сравнению с СССР с его реальным голодом, а не "фигурой речи" - не такие уж и рабы.

Reply


avpro January 9 2018, 14:27:19 UTC
7 месяцев на такой параход. Даже по нынешним временам неплохо.

Reply

gruppman January 9 2018, 14:33:22 UTC
И сейчас корейцы такой пароход за шесть месяцев делают.

Reply

jr0 January 9 2018, 17:03:53 UTC
Да ладно. Liberty посмотрите как строили задолго до. Или эскортные авианосцы. Сколько закажут, столько сделают. Так быстро, как быстро будут покупать.

Но если закажут четыре, а после перерыв или другой проект - иное дело.

Reply

avpro January 9 2018, 18:33:15 UTC
я так понимаю этот танкер был головным. Он ни в какое сравнение с "Либерти" не идёт. Тем более те были практически на конвейере.
А сроки постройки этого танкера в гражданское время и учитывая те годы и технологии меня впечатлили. Не думаю что у нас сейчас с судном такого класса в такие сроки уложатся и не просто железную коробку выгнать, а и сдать заказчику под ключ.

Reply


marconi_due January 9 2018, 16:45:24 UTC
Смотришь на центральную надстройку и умиляешься. Вот люди были!!! Богатыри! Не вы!

Reply

jr0 January 9 2018, 17:04:48 UTC
В соответствии с судостроительными требованиями того времени. После требования изменились.

Reply

marconi_due January 9 2018, 17:08:14 UTC
ой...а можно почитать? И изменения?

Reply

jr0 January 9 2018, 17:28:22 UTC
Могу отослать к прекрасному советскому журналу Судостроение за рубежом НИИ Румб.

Reply


Leave a comment

Up