Мне вот это вот "убыточно" вообще не понятно. Всю жизнь везде говорилось что водный транспорт самый дешевый. Весь мир активно его развивает, а у нас как вегда.
Помню как считалась рентабельность в мортрансе. посчитали стоимость оборотного рейса на Подножье зимой у "Бригадира Ришко", получилось 33 т.руб. умножили эти 33 т. на 7 рейсов в день и на 365 дней в году получили сумму которую потом выманивали в виде дотаций из городского бюджета. Тот в свою очередь разделил эту сумму на количество пассажиров перевезенных на линии за год, получил астрономические 3000 руб за человека и начал манипулировать, мол мега не выгодно. А то что на паромах еще грузы и автомобили перевозились как-бы не в счет. И то что летом использовались не "Бригодир Ришко", а легкие паромы типа "Залив Восток" и пр. уже не учитывалось. И ладно бы паромы, а то и теплоходы пускали и даже летние катера, которые тратят на порядок меньше чем тяжелый паром ледового класса...
Первый раз Гибралтар днём прошёл, а обратно как раз в ночь под Fred Olsen express угодил. Писец, чуть не обосрался, дуло попутно, прижимало, я на палубе, радар внизу, дети спят. А я слышу, как он вышел, и гудит и гудит по пеленгу на слух ровно в меня, писец...
Дык сбросил ёпта...
Я уже в непром валял...
Сбросил, трохи отвернул и дальше мимо меня прогудел, я его так и не увидел...
Так и ходим.
Един раз за 20-ть лет пожалел, что экрана радара на палубе нет. А хучь бы и был и што? С моими 5-тью узлами против его 30-ти? Он в меня, как в точку шёл, хоть носом я к нему, хоть бортом.
Опасный транспорт, мы, поди, уже не только культуру производства, но и мореходства на такой хрени утратили.
Гы, друк, я уже пояснял в этом блоге, что твои возможности в идущей бакштагом яхте с амплитудой боковой качки под 180 градусов и периодом секунды этак две, край три, сильно не равны твоим же возможностям на мостике парохода тонн на тыщу ага. Увидишь яхту в море, учитывай это да, прежде чем давить. Единственное, что нас спасает, что когда даже вам херово, нам уже просто нас рать на всё.
Швора Александр Владимирович окончил Хабаровский технический университет по специальности «юриспруденция». Имеет большой опыт работы в сфере дорожного строительства
Охуенные котята ) Хабаровский юрист не видит квалифицированного плавсостава во Владивостоке, видимо он считает что все моряки сосредоточены в Казахстане и Монголии, ну и частично в Узбекистане. Ну и как всегда денег нет, хотя на достройку никому нахуй не нужного Хуята за последние годы больше десяти миллиардов из краевого бюджета захуярили, правда они ушли как вода в песок, а Хуят как стоял недостроенный так и стоит.
Comments 21
Reply
Но нам всегда здесь втирали, что это убыточно и не рентабельно.
Reply
Помню как считалась рентабельность в мортрансе. посчитали стоимость оборотного рейса на Подножье зимой у "Бригадира Ришко", получилось 33 т.руб. умножили эти 33 т. на 7 рейсов в день и на 365 дней в году получили сумму которую потом выманивали в виде дотаций из городского бюджета. Тот в свою очередь разделил эту сумму на количество пассажиров перевезенных на линии за год, получил астрономические 3000 руб за человека и начал манипулировать, мол мега не выгодно. А то что на паромах еще грузы и автомобили перевозились как-бы не в счет. И то что летом использовались не "Бригодир Ришко", а легкие паромы типа "Залив Восток" и пр. уже не учитывалось. И ладно бы паромы, а то и теплоходы пускали и даже летние катера, которые тратят на порядок меньше чем тяжелый паром ледового класса...
Reply
Вечером.
Reply
http://swordfish-77.livejournal.com/22849.html
Reply
Вечером гляну, отпишусь)
Reply
Reply
Дык сбросил ёпта...
Я уже в непром валял...
Сбросил, трохи отвернул и дальше мимо меня прогудел, я его так и не увидел...
Так и ходим.
Един раз за 20-ть лет пожалел, что экрана радара на палубе нет. А хучь бы и был и што? С моими 5-тью узлами против его 30-ти? Он в меня, как в точку шёл, хоть носом я к нему, хоть бортом.
Опасный транспорт, мы, поди, уже не только культуру производства, но и мореходства на такой хрени утратили.
Ушибёмся жы сразу не?
Reply
Reply
Увидишь яхту в море, учитывай это да, прежде чем давить.
Единственное, что нас спасает, что когда даже вам херово, нам уже просто нас рать на всё.
Reply
У тебя транспортир сломался
Reply
Охуенные котята ) Хабаровский юрист не видит квалифицированного плавсостава во Владивостоке, видимо он считает что все моряки сосредоточены в Казахстане и Монголии, ну и частично в Узбекистане. Ну и как всегда денег нет, хотя на достройку никому нахуй не нужного Хуята за последние годы больше десяти миллиардов из краевого бюджета захуярили, правда они ушли как вода в песок, а Хуят как стоял недостроенный так и стоит.
Reply
Leave a comment