Пост вне тематики,но всё таки. И это, в общем-то, не пост, а развёрнутый ответ одному френду. Просто в личке писать не айс, там ограничение есть по знакам, да и картинки не пришпиливаются. А тут раздолье.
Вот ты отжёг-то! 1. Был у мну Крайслер Вояджер 2.4 на ручке 93 гв, верой и правдой отслужил 25-лет. Был продан в год покупки LR D3, который кста уже сдох в говно. Так вот Крайслера я заправлял бензином в бак и вэдэхой во все щели и замки. Продал я друга его только от того, что друзья запозорили. Думаю, он и сейчас где-то ещё ездит. 2. Керосин и вэдэ почти одно и тоже, что при цене 250 рябчиков за стакан вэдэ уже изрядно напрягает. 3. Тоже самой я всю жизнь делаю на - всех своих машинах - яхте - мотоцикле - снегоходе - грызлике ... велосипед уже детям отдал к хуям, ну его вот это, здоровье педалями изнурять.
Эрго, если какой дебил никогда нешто не смазывал, то пусть умрёт дебильей смертью.
и давно вы к нам из будущего? у нас так то 2017, а свой вояджер вы в 1993+25=2018 продали, все так? а зачем бу lr d3 купили, а теперь удивляетесь, что он сдох? новый надо было брать.
Дык я и написал, что если профилактику проводить регулярно, а не когда приспичило, то, может и прокатит. Кстати, замки на амеровских машинах прощают большие зазоры. Самый пиздец - это узкие и ручейковые Тойоты.
Во, вспомнил, боуден, вроде так трос управления газом и реверсом двигла на яхте называется, он когда яхта люто штормует изрядно смазывается солёной водичкой, ручки управления-то на палубе, а палуба всегда под водой... Нешто и эту дрянь вэдэха размывает потом - поливаешь и ручки дрочишь.
Подумав, сдаёца, твой приговор верный, размытые части замка его и заклинили.
Боуден, с завода, идет со смазкой внутри рубашки. А поскольку, рубашка пластик, а трос внутри оцинкованный, то.....смыв смазку, можно получить окислы внутри, а значит скрытые деффекты.....съест его морская вода, проще говоря. И в самый не подходящий момент.......его оборвет, особенно, если протаскивали его шаловливые руки сервисменов.....а не завод. Проще и безопаснее силиконовой смазкой продавить. Есть еще так называемый "тригуард", аналог консталина и прочих подобных смазок, только водостойкий. Если им смазать, то и вода попадать не будет. Он же идет для шприцивания, колонок и шарниров подвески ПЛМ.
Десять лет смазываю WD-шкой замки на дверях, главное делать регулярно. Все равно что моторным маслом, только затекает легче. Разумеется если 10 лет не смазывать, а после налить, то отмытым дерьмом может и заклинить...
2 раза в год во все личинка всех своих авто заливаю WD-40 через трубочку. Ей же обливаю все петли-замки-фиксаторы. Через пару дней повторяю индустриальным маслом. Несколько десятков лет эта технология не подводила. А если 10 лет не смазывать, а потом капнуть чем ни попадя - тут могут быть любые спецэффекты.
Comments 90
( ... )
Reply
Если да, то жму руку - я свой ДЭФ давно так запираю!
Винтажненько)))))
Reply
Reply
Reply
1. Был у мну Крайслер Вояджер 2.4 на ручке 93 гв, верой и правдой отслужил 25-лет. Был продан в год покупки LR D3, который кста уже сдох в говно. Так вот Крайслера я заправлял бензином в бак и вэдэхой во все щели и замки.
Продал я друга его только от того, что друзья запозорили.
Думаю, он и сейчас где-то ещё ездит.
2. Керосин и вэдэ почти одно и тоже, что при цене 250 рябчиков за стакан вэдэ уже изрядно напрягает.
3. Тоже самой я всю жизнь делаю на
- всех своих машинах
- яхте
- мотоцикле
- снегоходе
- грызлике
...
велосипед уже детям отдал к хуям, ну его вот это, здоровье педалями изнурять.
Эрго, если какой дебил никогда нешто не смазывал, то пусть умрёт дебильей смертью.
Reply
у нас так то 2017, а свой вояджер вы в 1993+25=2018 продали, все так?
а зачем бу lr d3 купили, а теперь удивляетесь, что он сдох? новый надо было брать.
Reply
Тока редкостный мудак покупает такое высокотехнологичное гавно бэушным.
Ну трохи обсчитался, подумаешь.
Reply
Кстати, замки на амеровских машинах прощают большие зазоры.
Самый пиздец - это узкие и ручейковые Тойоты.
Reply
Нешто и эту дрянь вэдэха размывает потом - поливаешь и ручки дрочишь.
Подумав, сдаёца, твой приговор верный, размытые части замка его и заклинили.
Reply
А поскольку, рубашка пластик, а трос внутри оцинкованный, то.....смыв смазку, можно получить окислы внутри, а значит скрытые деффекты.....съест его морская вода, проще говоря. И в самый не подходящий момент.......его оборвет, особенно, если протаскивали его шаловливые руки сервисменов.....а не завод.
Проще и безопаснее силиконовой смазкой продавить.
Есть еще так называемый "тригуард", аналог консталина и прочих подобных смазок, только водостойкий.
Если им смазать, то и вода попадать не будет. Он же идет для шприцивания, колонок и шарниров подвески ПЛМ.
Reply
Дело в том, что я сам уже окислами покрылся))))
И уже закрыл яхтенную тему, хватит.
Море дело молодых.
Reply
Reply
Разумеется если 10 лет не смазывать, а после налить, то отмытым дерьмом может и заклинить...
Reply
Reply
Ей же обливаю все петли-замки-фиксаторы.
Через пару дней повторяю индустриальным маслом.
Несколько десятков лет эта технология не подводила.
А если 10 лет не смазывать, а потом капнуть чем ни попадя - тут могут быть любые спецэффекты.
Reply
Reply
Leave a comment