Тысячное судно в новом Панамском канале.

Mar 22, 2017 01:22

Пост с картинками.

19 марта 2017 года через Панамский канал 2.0 (расширенный) прошло тысячное судно.
Этим судном стал контейнеровоз класса Неопанамакс "MSC ANZU"

M/V "MSC ANZU" в шлюзах канала.

Read more... )

Панамский канал, panama, жарим новости

Leave a comment

Comments 66

vova_modelist March 21 2017, 19:07:26 UTC
Какой же автовоз страшный :)

Reply

gruppman March 21 2017, 21:36:30 UTC
Специализация диктует дизайн. Да, не очень глаз радует)

Reply

svolochus March 22 2017, 13:41:43 UTC
Ага, тож подумал: вот раньше, машинки из Японии возиле - пихали на любой пароход куда угодно вплоть до пеленгаторной палубы. А тут чо - то ж самое, тока всё это безобразие брезентом крышей накрыли! :-)))))))

Reply


rutinin March 21 2017, 19:57:33 UTC
Блин, какие деньжищи! Один раз построили, а дальше только стриги. Интересно, через какое время окупятся вложения в канал, и польется чистая прибыль? С такими темпами оч скоро, я полагаю.

Reply

gruppman March 21 2017, 21:39:58 UTC
Молодцы, что ещё скажешь.
Говорят, в расширение всадили 4 ярда долларов, но на самом деле - 7.
Лет за 10 всё отобьют точно.

Reply


zeka_vasch March 21 2017, 22:21:46 UTC
Ты че там к лету помирать собрался?

Reply

gruppman March 21 2017, 23:22:46 UTC
Ну..эээ... в моём положении делать долгосрочные прогнозы и заниматься планированием более, чем на месяц вперёд - не стОит)

Reply

ext_3983598 March 22 2017, 02:18:01 UTC
Э-эээ! А как же наше свидание ?

Reply

gruppman March 22 2017, 10:21:45 UTC
Я старый , больной чилавек)

Reply


max_andriyahov March 22 2017, 04:06:47 UTC
Супер.

Reply


max_andriyahov March 22 2017, 04:07:11 UTC
Оффтоп - а что заа вода, которую сливают через клюзы?

Reply

lastfire March 22 2017, 09:47:58 UTC
Выскочу вперед батьки - недавно поднятые якоря моют, насколько помню.

Reply

max_andriyahov March 22 2017, 09:52:00 UTC
о, спасибо

Reply

gruppman March 22 2017, 10:28:57 UTC
Вот я затрудняюсь с ответом.
Дело в том, что на редких пароходах смонтирована отдельная моечная система.
Поэтому в основном обмыв якорей и якорь-цепей производят, применяя пожарный насос.
Этим же насосом работают, если нужен эжектор, например, для зачистки балластных танков.
Чтобы не создавалось избыточное давление, не перепрессовать магистраль ( она обычно рассчитана на давление в 8-10 кг/см. Насосы очень мощные, они также могут быть использованы и как осушительные насосы в машинном отделении) и сбрасывают лишнюю воду через клюзы.

Ну, тебе ниже ответили - возможно моют цепи.
Поэтому точно сказать не могу.
Какие то работы в порту по зачистке балластных танков - исключены.

Сам же скажу - не знаю.

Reply


Leave a comment

Up