Ага, тож подумал: вот раньше, машинки из Японии возиле - пихали на любой пароход куда угодно вплоть до пеленгаторной палубы. А тут чо - то ж самое, тока всё это безобразие брезентом крышей накрыли! :-)))))))
Блин, какие деньжищи! Один раз построили, а дальше только стриги. Интересно, через какое время окупятся вложения в канал, и польется чистая прибыль? С такими темпами оч скоро, я полагаю.
Вот я затрудняюсь с ответом. Дело в том, что на редких пароходах смонтирована отдельная моечная система. Поэтому в основном обмыв якорей и якорь-цепей производят, применяя пожарный насос. Этим же насосом работают, если нужен эжектор, например, для зачистки балластных танков. Чтобы не создавалось избыточное давление, не перепрессовать магистраль ( она обычно рассчитана на давление в 8-10 кг/см. Насосы очень мощные, они также могут быть использованы и как осушительные насосы в машинном отделении) и сбрасывают лишнюю воду через клюзы.
Ну, тебе ниже ответили - возможно моют цепи. Поэтому точно сказать не могу. Какие то работы в порту по зачистке балластных танков - исключены.
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Говорят, в расширение всадили 4 ярда долларов, но на самом деле - 7.
Лет за 10 всё отобьют точно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дело в том, что на редких пароходах смонтирована отдельная моечная система.
Поэтому в основном обмыв якорей и якорь-цепей производят, применяя пожарный насос.
Этим же насосом работают, если нужен эжектор, например, для зачистки балластных танков.
Чтобы не создавалось избыточное давление, не перепрессовать магистраль ( она обычно рассчитана на давление в 8-10 кг/см. Насосы очень мощные, они также могут быть использованы и как осушительные насосы в машинном отделении) и сбрасывают лишнюю воду через клюзы.
Ну, тебе ниже ответили - возможно моют цепи.
Поэтому точно сказать не могу.
Какие то работы в порту по зачистке балластных танков - исключены.
Сам же скажу - не знаю.
Reply
Leave a comment