малопонятно нафига это для контейнеров, а не для человеков и срочных грузов. Они и малой скоростью на обычном паравозеге неплохо ездят, а уж если все равно в порт приплыли, потихонечку, то экономия часов вообще не видна и в микроскоп.
Ускорить обработку на земле нужно даже ради того, чтобы флот контейнеровозов не простаивал дольше необходимого при погрузке и разгрузке и сортировке. Заказчики тоже будут довольны, если время в пути сократится на несколько дней.
так не в скорости перевозки проблема, а в скорости перевалки сундуков на паравоз, которая в случае гиперлупа как минимум не повышается. То, что оно будет до склада ехать полчаса а не два часа - никого не волнует, пусть там себе где-то едет как хочет, параход в это время продолжает грузиться-разгружаться в следующий поезд или в большую кучу-накопитель.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Меня эта формулировка смутила.
прошу прощения у хозяина блога за невольный пеар своей уютненькой, но в противном случае пришлось бы плодить оффтоп.
Reply
Reply
Заказчики тоже будут довольны, если время в пути сократится на несколько дней.
Reply
Reply
Reply
а вот зачем такое в рамках "Приморья-1" не очень понимаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment