Наше дело - правое. Кто там шагает левой?

Feb 12, 2009 08:52

Любопытно пронаблюдать, как голосуют эмигранты из бывшего СССР на своих новых родинах. Про Германию статистики не  знаю, но по слухам подавляющее большинство выбирает консервативный ХДС. (На всякий случай уточню, что правее ХДС голосовать уже практически не за кого - там одни неонацисты остались.)

В Израиле подсчитали. Выяснилось, что "русские" и ( Read more... )

Израиль, Германия, Политика, Россия, США, Эмиграция

Leave a comment

Comments 45

dr_jsilver February 12 2009, 09:01:04 UTC
нет ничего страннее позднего переселенца, голосующего за СвДП

Reply

gruftie February 12 2009, 09:06:16 UTC
Это точно. И дело тут даже не в политике, а в сильно распространенной среди поздних переселенцев гомофобии :) Впрочем, в Гамбурге это им не мешает голосовать за ХДС. А может и мешает, не знаю. :) Мучаются, но голосуют.

Reply

dr_jsilver February 12 2009, 09:12:08 UTC
зато очень органичны семинары ХСС для поздних переселенцев в ранней фазе интеграции (хотя что это я! пфуй, тайфель! gem. Art.116GG) с ненавязчивой промывкой мозга.
да, знаете, еще как бывает - в центре принудлечения в группе на 7 коек капо - турок-поджигатель с IQ60, но обостренным чувством справедливости. присматривает за демократичностью.

Reply

gruftie February 12 2009, 09:16:25 UTC
Ой, ХСС и Бавария - это вообще отдельная статья. Там немцы, точнее - баварцы и без помощи русских себе путиных находят. Хотя Штойбера, безусловно, не хватает. Это же какой ходячий анекдот был! Жириновский и Черномырдин в одном сосуде.

Reply


dr_jsilver February 12 2009, 09:20:51 UTC
да, а как Вы думаете - Анжела наша Меркель, откуда у нее эти замашки секретаря обкома? позвонить Папе Римскому, типа папа, ты чо это? забываешься!

Reply

gruftie February 12 2009, 10:12:22 UTC
Да, Ангела не туда, конечно, полезла. Но и Папа наш Римский, надо отдать ему должное, забылся нипадецки. Или наоборот, вспомнился. Счастливое детство, гитлер-югенд...

Reply

dr_jsilver February 12 2009, 10:24:00 UTC
ну гитлерюгенд туда, гитлерюгенд сюда... я вот вообще член совета дружины был, и что? поскольку и я там, и в комитете комсомола был ответственен за пропаганду, попытки читать Дер Шпигель проваливаются одна за другой. Чего только стоит статейка на следующий день после опубликования результатов исследования по интеграции, "совы не то, чем они кажутся, и вообще мы тут ошиблись слегонца".

Reply

gruftie February 12 2009, 10:29:12 UTC
Ну так никто бы и не вспомнил про евойный совет гитлер-дружины, если бы он сам постоянно не напоминал своими благодеяниями.

Совы или совки? А чо за исследование и чо за статейка? А то я пропустил как-то.

Reply


ascir February 12 2009, 09:32:01 UTC
если бы все немцы (вместе с турками) уехали из Германии или все коренные изральтяне (вместе с арабами) уехали из Израиля, оставшиеся там наши люди нашли бы себе местного путина из собственных рядов и собственноручно - демократическим, прямым и тайным голосованием - возвели бы его на трон

После чего жизнь в этих странах улучшилась бы примерно в той же пропорции, как в России к 2008 по сравнению с 1999.

Reply

dr_jsilver February 12 2009, 09:41:53 UTC
а это как? в 99 был пургаториум, а сейчас уже все, сансара?

Reply

gruftie February 12 2009, 10:12:42 UTC
Вот этого-то я и опасаюсь.

Reply

dr_jsilver February 12 2009, 10:24:43 UTC
не уедут, не бойтесь))) турок и немец братья навек

Reply


astralbody February 12 2009, 10:27:29 UTC
Да что Путин, по Сталину они тоскуют:(

Reply

gruftie February 12 2009, 10:30:50 UTC
Ну Сталина не воскресить - наука не доросла. Вот и ищут современный эрзац. Причем, везде, куда их судьба забрасывает, или где оставляет.

Reply


(The comment has been removed)

gruftie February 12 2009, 10:36:39 UTC
Увы. Вот в этом и неразрешимый вопрос. Как строить демократию, то есть народовластие там, где народ народовластия не желает? Демократическим террором против антидемократов?

Reply

(The comment has been removed)

gruftie February 12 2009, 10:45:41 UTC
Ну да, баба Лера...
Баб, баба Лера, бу-беб-баб-бом.

В принципе - если не совсем террор, а сильная власть, то получается что-то вроде турецкого варианта. С их конституционным судом, который почти после каждых выборов объявлял очередную победившую исламистскую партию вне закона, а её лидерам - запрещал политическую деятельность, пока они не стали умереннее.

Reply


Leave a comment

Up