Риски Песочного Календаря как бизнес-проекта

Aug 25, 2016 19:40




Один мой товарищ-предприниматель, с которым я поделился идеей календаря, только покачал головой. Зная его природную вежливость и деликатность, я перевел его реакцию как «совсем с дуба упал, деньги на ветер».

Еще я спросил у владельца крупнейшей в Белгороде типографии: «А много ли он печатал календарей, предназначенных на продажу?» Ответ был просто оптимистичным: «НИОДНОГО!»

Т.е. спрос гораздо ниже предложения и рентабельность такова, что не покрывает всех рисков.

А риск какой? Да что останутся эти календари лежать новенькими на складе (читай «выкинул деньги»). А продукт-то скоропортящийся.  И потребность в новом календаре возникает только в конце декабря…

Вообщем, с точки зрения бизнеса - дело, мягко выражаясь, высокорисковое….

Но...

отсутствие опыта - большой минус, конечно. Зато нет страхов и комплексов, и мозги не зашорены.

Календарь Sand Drive

Previous post Next post
Up