Один мой товарищ-предприниматель, с которым я поделился идеей календаря, только покачал головой. Зная его природную вежливость и деликатность, я перевел его реакцию как «совсем с дуба упал, деньги на ветер».
Еще я спросил у владельца крупнейшей в Белгороде типографии: «А много ли он печатал календарей, предназначенных на продажу?» Ответ был просто оптимистичным: «НИОДНОГО!»
Т.е. спрос гораздо ниже предложения и рентабельность такова, что не покрывает всех рисков.
А риск какой? Да что останутся эти календари лежать новенькими на складе (читай «выкинул деньги»). А продукт-то скоропортящийся. И потребность в новом календаре возникает только в конце декабря…
Вообщем, с точки зрения бизнеса - дело, мягко выражаясь, высокорисковое….
Но...
отсутствие опыта - большой минус, конечно. Зато нет страхов и комплексов, и мозги не зашорены.