А вы рассматривали возможность сделать 2 "зеркальные" линейные схемы линии для разных сторон, так чтобы схема была всегда размещена по направлению движения поезда?
У человека, в общем-то, нет проблемы с тем, чтобы представить себя развернутым в пространстве. Ну и плюс он все-таки не ожидает, что схема города ориентирована по движению поезда.
Ну это как и женский/мужской голос в метро - мелочь а удобства добавляет. В Берлине, если правильно помню, видел зеркальные схемы и лично мне было в них гораздо удобнее ориентироваться. Я на самом деле про депо и ориентацию поездов спрашивал, но Марк ниже ответил уже, что не получится.
Навигация действительно сделана хорошо. Удобно, когда всё видно прямо под ногами. А почему у вас переход с "Баррикадной" на "Добрынинскую" :-) На фото - станция "Серпуховская"...
Людвиг, а кто котролирует размещение напольных указателей в вестибюлях? В вестибюле Чкаловской после турникетов разместили только указатель на кольцо, а указатель на Чкаловскую разместили неспоредственно у эскалатора на Чкаловскую. Почему бы не расположить оба указтеля рядом, чтобы после турникетов сразу было понятно куда идти.
Comments 29
Reply
У человека, в общем-то, нет проблемы с тем, чтобы представить себя развернутым в пространстве. Ну и плюс он все-таки не ожидает, что схема города ориентирована по движению поезда.
Про разворот себя в пространстве немного есть тут - http://grosslarnakh.livejournal.com/42313.html
Reply
Я на самом деле про депо и ориентацию поездов спрашивал, но Марк ниже ответил уже, что не получится.
Reply
Reply
А почему у вас переход с "Баррикадной" на "Добрынинскую" :-)
На фото - станция "Серпуховская"...
Reply
Reply
Недавно увидела напольную в живую, а не на картинках.
Это очень-очень круто! Спасибо!
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment