Серии:
7 6 5 4 3 2
1 Продолжим же, о читатель, подглядывать за процессом проектирования напольной навигации в московском метрополитене.
В
прошлом посте и нескольких ближайших - рассказ о том, как рабочая группа рассуждала о задаче, как решали, куда будем рыть, как сильно менялись вводные данные, а с ними и решения. Окончательного дизайна пока еще
(
Read more... )
Comments 173
( ... )
Reply
И архитектурный облик портится же.
Reply
Reply
Полоски слишком навязчивы - нет смысла на полу подтверждать каждую секунду пути пассажира, что выбранный им курс верен. Хватит и точек подтверждения, встречающихся пореже.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Слегка угнетенное состояние преследовало меня в течении всего времени просмотра этого ролика. Я не увидел ни одного простого, легкого и очевидного решения. Всякий раз пассажиру предлагалось подойти, прочитать карту, просчитать маршрут, набрать в легкие побольше воздуха - и пуститься в путь вооруженным этим вновь приобретенным знанием.
И... пронумеровать выходы? Серьезно?
Reply
Курьеры "Китай-города" и "Лубянки" плюсуют. К ним присоединяются колонны молодежи с "Пушкинской", "Курской", "Павелецкой" и пр.
Про решения Дептранса - это же первый концепт только. Дайте парням шанс :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
рыжая зеленая желтая и тп.
это уже хорошая тема
без номеров
Reply
Reply
есть еще и слабовидящие, тогда уж. им и цвет не помогает, и номер линии
Reply
Reply
Reply
Leave a comment