Схема метро: Донт-ворри-би-хеппи, или Не ломай, специалист!

Nov 17, 2013 23:04

Чуть больше года назад, первого ноября, начался конкурс на разработку схемы линий московского метро. В стенах нашего НИИ спроектировали одну из лучших метросхем в мире, работа над усовершенствованием которой, впрочем, не прекращается ни на час.

Продолжим же, о мой неунывающий читатель, следить за тем, как дизайнеры-ботаники продолжают планомерно ( Read more... )

метро, Марк Родионов, Костя Моршнев, схема метро - 2013

Leave a comment

Comments 29

(The comment has been removed)

tumkir November 17 2013, 21:41:22 UTC
Ярославский и Лосиноостровский районы граничат с МКАД. Никого там ближе или дальше нет. Но другой конец Ярославского ближе к центру находится (на целых полтора перегона электричками).

Reply


tvguide_khv November 17 2013, 20:23:47 UTC
А как заламинировали новые инфососы? Думалось что можно просто сделать прозрачные наклейки круглые с "прицелом" - "вы тут" который был был бы много большей площади и решал бы проблему истираемости. Целиком ламинировать то особо смысла нет, лака вполне хватит.

Reply


simonovskiy November 17 2013, 21:06:45 UTC
испоганенных схем в метро мало? они итак теперь слепые, буквы стали мельче, краски бледнее, на расстоянии больше метра ничего прочитать невозможно, пришлось в смартфон карту метро качать, чтобы нормально схему увидеть.

Reply


dreamrender85 November 17 2013, 21:19:05 UTC
Интересно почему в Киеве смогли повесить мониторы в каждом вагоне, а в Москве мучаются со светодиодами. Мониторы утилизированы, не зависят от типа поезда, видны со всех мест и для окупаемости прекрасно показывают рекламу на перегонах.

Reply

filipp_lyakh November 18 2013, 05:29:06 UTC
Мониторы там тоже висят. Графика на них, правда, адовейшая.

Reply


kalan November 17 2013, 21:53:42 UTC
Тут такое дело.

На схеме сбоку написано, что метро работает с 06 до 01 часов. И это верно для всего транспорта, который изображён на схеме. Почти для всего: аэроэкспрессы и монорельс работают меньше. С аэроэкспрессами, наверное, фиг с ними, они там изображены тоненькой линией, да и поездки в аэропорт люди всё равно планируют заранее. А вот монорельс изображён почти как часть системы, можно бесплатно пересаживаться на него как на другую ветку метро и так далее. И вот может быть (а для кого-то, может, уже и было) эпическим обломом обнаружить, что он работает только с 07 до 23. Поэтому об этом надо написать, ну, прямо там, на схеме, возле монорельса. Чтобы до всех дошло.

Круче будет, конечно, просто расширить время работы монорельса до общеметрополитеновского, но наверняка же найдут причины этого не делать. Поэтому надо написать, да.

Reply


Leave a comment

Up