Сейчас поговорим о том, как должно и как не должно выглядеть присылаемое портфолио.
Вот вы, к примеру, посылаете письмо.
Для начала, что происходит с приходящими письмами дизайнеров? Они как-то сортируются в почтовике и не выкидываются - чтобы через год, если человек сейчас не подошел, но попробует снова, можно было посмотреть прогресс. Бывают случаи, когда переписка длится лет по пять. И поэтому лучше, если письмо будет самодостаточным: понятным и помогающим принять решение.
Посылать зип-файл нет никакого смысла - из-за того, что сейчас процедура разархивирования по-прежнему слишком геморройна (программисты, конечно, рулят, чо), а также из-за того, что если человек не способен написать пэдээф с джипегами или выложить прототип сайта со скриптами на эфтипи, то с ним не о чем говорить вообще.
В итоге, лучшее письмо - это письмо с рассказом о себе, приложенным пэдээфом или несколькими джипегами внутри.
Отдельно я сделал большую картинку про то, как приходится плясать с бубном, если вы присылаете мне только ссылку на фриланс.