Это где, stalls circle? Я тут решила провести маленькое исследование на тему качества звука. Пока мне кажется, что самый неважный звук - это дальний партер, а также первый ярус (stalls circle) начиная от ряда с. То есть, на балконе и в нижнем амфитеатре звук намного лучше. Надо будет еще изучить какие места быстрее всех раскупаются. Меня удивляет, почему никто из муз блоггеров не пишет об этом.
"В это время года" - перед закрытием сезона?:-) У вас всегда да, самые лучшие спектакли стараются поставить в это время. Ну как забыть "Тоску", на которую я попала два года назад благодаря тебе и Владу?:-)
Ты же слышала Аню в "Отелло"? Не переживай за "Карлоса" тогда! А Квечень - аххх, а Фурланетто! Круто, очень круто.
Меня опера "Дон Карлос" преследует:-) Я, судя по всему, в Мариинке на нее попадаю во время своей июньской командировки. Это будет уже...эээээ...четвертый "Дон Карлос" за два года. :-) Но я не против:-)
Катя, я все твои записи про эту оперу прочитала, какие они у тебя потрясающие. Мне после этого даже нечего особо добавить. Да, Дездемону Хартерос никогда не забуду. Мне в твоих записях про Хартерос запомнилось, какой гордой и dignified была ее Елизавета. Вот бы посмотреть. У Харутунян Елизавета была "кроткой овечкой, которую ведут на заклание... слегка туповатой..." - это я все тебя цитирую вольно:) Но знаешь, голос у Харутунян очень приятный, ровный по всему диапазону, тембр мне по душе пришелся. Ну и старалась она очень. Про Тоску вот думаю. Идти в этом году или оставить на следующий. В этом году Антоненко, в след Аланья. Правда в этом году у меня с датами напряг.
Бггг:-) - "туповатая овечка":-) Я не слышала про эту певицу Харутунян - это хорошо, что замена удалась, как минимум, вокально. Я, представляешь, совсем забыла, что я "Карлоса" слышала еще год назад здесь, в Амстердаме. Тоже посмотрела свои записи - удивилась. Забыла, как отрезало. Но тут состав был так себе, не то что в Вене и Мюнхене, потому и улетучилось впечатление. А вот "Кольцо" тут невероятное идет - я в восторге. А сезон 13/14 - скууучный. Буду в Вене и Мюнхене пастись:-)
Катя, я так и не поняла, Карло или Карлос. Карло - это по итальянски, да? Или название идет в зависимости от того какую редакцию постановки дают? У нас в программке Карло.
Сейчас прочитала у Интермеццо, как дяденька, объявляющий замены, вышел, видимо, на твоем представлении, и сразу показал загудевшему залу рукой, мол, ничего страшного, и потом сказал, просто Халварсон заболел:-), но я так понимаю, он простуженный пел, не было замены. Он и здоровый не очень-то "здорово" звучит:-), так что вы ничего не потеряли:-)
Блог Интермеццо, кстати, - кладезь. Я там из комментариев узнала про вокальные проблемы Марины Поплавской, которую сняли у нас в Амстердаме с "Травиаты" после премьерного спектакля 6-го мая (а я иду 14-го). Я еще долго колебалась идти-не идти, так как я Поплавскую недолюбливаю, но купила-таки билет. И вот, послушаю другую певицу. Но Марине Поплавской все равно желаю всячески решить проблемы - то, что произошло - это очень печально, конечно.
Comments 15
(The comment has been removed)
Я тут решила провести маленькое исследование на тему качества звука.
Пока мне кажется, что самый неважный звук - это дальний партер, а также первый ярус (stalls circle) начиная от ряда с.
То есть, на балконе и в нижнем амфитеатре звук намного лучше.
Надо будет еще изучить какие места быстрее всех раскупаются.
Меня удивляет, почему никто из муз блоггеров не пишет об этом.
Reply
(The comment has been removed)
Давно последний раз:(
Reply
Ты же слышала Аню в "Отелло"? Не переживай за "Карлоса" тогда! А Квечень - аххх, а Фурланетто! Круто, очень круто.
Меня опера "Дон Карлос" преследует:-) Я, судя по всему, в Мариинке на нее попадаю во время своей июньской командировки. Это будет уже...эээээ...четвертый "Дон Карлос" за два года. :-) Но я не против:-)
Reply
Мне после этого даже нечего особо добавить.
Да, Дездемону Хартерос никогда не забуду.
Мне в твоих записях про Хартерос запомнилось, какой гордой и dignified была ее Елизавета. Вот бы посмотреть.
У Харутунян Елизавета была "кроткой овечкой, которую ведут на заклание... слегка туповатой..." - это я все тебя цитирую вольно:)
Но знаешь, голос у Харутунян очень приятный, ровный по всему диапазону, тембр мне по душе пришелся. Ну и старалась она очень.
Про Тоску вот думаю. Идти в этом году или оставить на следующий.
В этом году Антоненко, в след Аланья.
Правда в этом году у меня с датами напряг.
Reply
Reply
Карло - это по итальянски, да?
Или название идет в зависимости от того какую редакцию постановки дают?
У нас в программке Карло.
Reply
(The comment has been removed)
Блог Интермеццо, кстати, - кладезь. Я там из комментариев узнала про вокальные проблемы Марины Поплавской, которую сняли у нас в Амстердаме с "Травиаты" после премьерного спектакля 6-го мая (а я иду 14-го). Я еще долго колебалась идти-не идти, так как я Поплавскую недолюбливаю, но купила-таки билет. И вот, послушаю другую певицу. Но Марине Поплавской все равно желаю всячески решить проблемы - то, что произошло - это очень печально, конечно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment