It's all in the name...

Mar 07, 2013 21:17

Кто в Лондоне живет, наверное видели рекламу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

countryside_liv March 8 2013, 07:43:29 UTC
:-)) Наверно, поспорил, что с таким названием может что угодно продавать.

Посмотрим, как у него в США дела пойдут :-))

Reply

groovy_chickk March 8 2013, 14:15:08 UTC
В США у него, кстати, проблемы:) Там писали, несколько рекламных агентств соревнуются и никак не придумают как лучше это там продвигать и рекламировать.

Reply

countryside_liv March 8 2013, 14:46:29 UTC
Я думаю, в США с таким названием продукта у него будут проблемы :-)). Там это, по-моему, только одно значение имеет, не как здесь :-))

Reply


time_ofthe_moon March 8 2013, 08:40:40 UTC
Вначале эпатаж, потом это юмор, а потом a joke. Надо успеть продать как можно больше на первых двух стадиях

Reply

groovy_chickk March 8 2013, 14:43:21 UTC
Ничего, там еще много чего можно сделать. Например, энергетические батончики:) Шоколадки всякие:)

Reply


(The comment has been removed)

groovy_chickk March 8 2013, 14:13:25 UTC
Слоган у них, кстати, прикольный: Cunningly delicious!
Нет, не пробовала, я вообще никогда не пью energy drinks.
Но в статье писали, что к проекту мол человек очень серьезно подошел. Долго изучал рынок, долго тестировал flavours, и сделал что-то хорошее, и по вкусу, и по составу.
Вроде как хит теперь. То есть не только из-за названия, просто качественный продукт.

Reply


juliaba March 8 2013, 09:11:41 UTC
Интересная идея)

Reply


Leave a comment

Up