В США у него, кстати, проблемы:) Там писали, несколько рекламных агентств соревнуются и никак не придумают как лучше это там продвигать и рекламировать.
Слоган у них, кстати, прикольный: Cunningly delicious! Нет, не пробовала, я вообще никогда не пью energy drinks. Но в статье писали, что к проекту мол человек очень серьезно подошел. Долго изучал рынок, долго тестировал flavours, и сделал что-то хорошее, и по вкусу, и по составу. Вроде как хит теперь. То есть не только из-за названия, просто качественный продукт.
Comments 7
Посмотрим, как у него в США дела пойдут :-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Нет, не пробовала, я вообще никогда не пью energy drinks.
Но в статье писали, что к проекту мол человек очень серьезно подошел. Долго изучал рынок, долго тестировал flavours, и сделал что-то хорошее, и по вкусу, и по составу.
Вроде как хит теперь. То есть не только из-за названия, просто качественный продукт.
Reply
Reply
Leave a comment