Австрийские редукторы для вертолета Ка-62

Jun 25, 2017 09:48

По фактам. Редуктор должен был быть сверхтихий и определённого веса, про звук ничего не скажу, но по весу австрийцы обосрались. В два раза тяжелее чем в ТЗ, а такое "весовое совершенство" наших не устроило, начали тыкать, те чуть в отказ не ушли прикрывшись санкциями. Короче показуха хорошо, а реальные цифры говорят о том, чтчо делать надо было у ( Read more... )

параноидальное, авиация

Leave a comment

Comments 5

antiwhat June 25 2017, 08:10:09 UTC
Делать надо было у нас.. А кем? Есть специалисты-то? Если даже австрийцы обосрались.

Reply

groomi June 25 2017, 11:52:09 UTC
Спецы есть и редуктор такого класса как сделали по факту австрийцы могли сделать и наши. Обещали они по ТЗ совсем другие параметры.
Для остальных вертушек редукторы у нас делают и считают.

Reply

antiwhat June 25 2017, 19:12:05 UTC
Я не думаю что при наличии компетенций заказ отдали бы австрийцам. А новых редукторов уже давно не делали, чуть ли не с союза.

Reply

groomi June 26 2017, 04:44:55 UTC
Ещё раз. Австрийцы обещали сделать его тише чем есть у нас и легче в два раза. Обещали, говорили что могут, а наши на эти требования сразу сказали мол невозможно. Это понятно?

Reply


tnenergy November 16 2017, 15:27:11 UTC
Мне как-то рассказывали, что корпус мощного редуктора гораздо сложнее рассчитать и спроектировать, чем ходовую часть. А вы как считаете?

Reply


Leave a comment

Up