Тот факт, что в Иерусалиме раньше или позже должен побывать каждый, здесь не обсуждается, это аксиома. Перейдем к практической стороне дела. Сегодня я расскажу о перелете в Израиль Аэрофлотом, про железную дорогу в Иерусалим и иерусалимские автобусы, и про первый в Израиле трамвай
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Касательно фотографии вокзала Малха - повезло, что это не заметили охранники, могли бы возникнуть большие проблемы ( http://forum.tr.ru/read.php?2,976469,page=all ).
Reply
Как раз прочитав Ваш рассказ (спасибо, кстати, за него, отличный репортаж), старался не прятаться и снимал с открытой части платформы. Если бы ко мне появились вопросы (а виден я был отовсюду) - думаю, мы бы их быстро решили.
Reply
на другом - желтый и зеленый
)
сколько выдержку ставили?
p.s. трамвайчики чудесные, только выглядели бы они как нормальные трамвайчики, а не как сверхскоростной транспорт будущего.
Reply
"Нормальные", как Вы их назвали, трамвайчики кроме России, боюсь, уже нигде в мире не производятся. Низкопольные вагоны Альстома на самом деле - очень удобные при большой вместимости. По этому же пути сейчас идут все остальные основные поставщики трамвайных вагонов - Сименс и Бомбардье, а также мелочевка типа PESA и Шкода.
Reply
Reply
Когда едешь, какой маршрут?
Reply
О маршруте вообще еще не думала. Есть пара дел, а все остальное - как бонус.
Reply
Reply
Reply
Автобусы так ездят едва ли не по всей Европе, а хорошие двигатели и тормоза позволяют это делать с минимальными проблемами. Это как раз нормальный стиль езды для общественого транспорта, как он должен работать, под такой стиль и расписания заточены: чуть зазевался на остановке, и уже опоздание. Кстати, в Европе много женщин - водителей автобусов, а у вас не увидел ни одной.
Reply
Leave a comment