Грустно :( Впрочем, я на всю оставшуюся жизнь в претензии к Люфтганзе, которая из-за опоздания рейса на стыковке не успела перегрузить багаж и оставила мою дочь в ее первой самостоятельной поездке на три дня без всего в чужой стране и предложила вместо положенного аварийного набора "какой-то балахон" в качестве одежды. Правда через три дня честно привезли ее рюкзак через полФранции. А она на студенческие копейки покупала моющие средства и чистые трусики (пардон) и дрожала в палатке без оставшегося в Германии спального мешка. Правда если уж быть честной, то когда деньги кончились, пришли на помощь родители и Western Union/
Надо было покупать всё необходимое и выставлять компании счёт. У меня такое случалось. Страна проживания, правда, другая, в России могут упереться рогом и не платить.
Честно говоря, в первую одиночную поездку я бы ребенка не отправил с пересадкой, а может быть и вообще самолетом (по крайней мере, если бы до того не летал бы с ним хотя бы несколько раз) и почти совсем без денег: все-таки любое путешествие - некоторый achievement в той или иной степени, а первая - в особенности. Хотя обстоятельства, конечно, у каждого свои, но никто никогда не даст никаких гарантий относительно багажа, соблюдения расписаний и стыковок. И это очень хорошо, что багаж вообще нашелся и его привезли. У меня Люфтами пока только два сегмента, поэтому выборка нерепрезентативна, но вот на одном сегменте они во Франкфурте оперативно меняли борт и провели процедуру очень четко - вылетели хоть и с опозданием, но небольшим.
Видите ли, "ребенок" таков, что никто его не "отправлял": она сама нашла организацию, которая представила ей жилье и приглашение, сама скопила деньги со стипендии и родительских дотаций, сама оформила визу, нашла и купила билет и проделала уйму других действий, родительский опыт в которых был близок или равен нулю. Мы вообще узнали, в какую страну она едет, только когда ей потребовалось спонсорское письмо и справка с работы родителей. На тот момент опыта полета с пересадками ни у кого из нас не было, поэтому никто не догадался, где именно надо стелить соломку.
Несмотря на очевидную справедливость написанного (за исключением чудовищной ереси в деталях, но спишу на незнакомство автора с матастью), укажу на два факта: 1) российское законодательство (ВК и соотв. ФАП) достаточно четко прописывает ответственность авиакомпании перед паксами, хотя бывает, что а/к не очень хотят эти правила выполнять, а сами паксы - не очень рьяно на этом настаивают; 2) в Европе случается то же самое: и бардак с информацией (причем расово арийские авиакомпании - не исключение), и очереди на 3-4 часа к "окошкам" с перерегистрацией, ваучерами и отелями, и выбивание денег (ваучеров) на жратву с использованием табуированной немецкой лексики, и откладывание вылета на 1-2 часа каждый раз, чтобы не селить паксов в гостиницах
( ... )
Так Вы бы расписали чудовищную ересь сразу по пунктам (тем более, что деталей не так уж много), а то так и останусь в темном неведении.
И обратите внимание, что в тексте практически нет критики, только сухое перечисление фактов. Я просто надеюсь, что кому-нибудь в будущем это будет полезно. Суды О'Лири настолько естественны (да, вот есть такая компания, бизнес-модель которой не предполагает резервов на компенсации, зато они возят через пол-континента по цене автобуса в соседнюю деревню), и не только по поводу вулкана, что, наверное, даже нет смысла о них упоминать: в России ничего подобного нет и не предвидится.
Однако никакая бизнес-модель, даже О'Лири (да хранит его Аллах), не должна предполагать пренебрежения законодательством. Какая-то дикость для "просвещенной Европы
( ... )
Над этим релизом АФЛ долго потешались конкуренты, справедливо указав, что авторы плохо читают по-английски. Не Ваш уровень - повторять глупости пресс-службы )
Тоже вариант, но ночные поезда на этом направлении надоели уже. Кроме того, 500 миль на АБ. Да и в Пулково - практически в черте города, 15 минут автобусом - это все-таки далеко не "тащиться". В общем, я - за разнообразие )
Comments 46
Reply
Reply
Впрочем, я на всю оставшуюся жизнь в претензии к Люфтганзе, которая из-за опоздания рейса на стыковке не успела перегрузить багаж и оставила мою дочь в ее первой самостоятельной поездке на три дня без всего в чужой стране и предложила вместо положенного аварийного набора "какой-то балахон" в качестве одежды. Правда через три дня честно привезли ее рюкзак через полФранции. А она на студенческие копейки покупала моющие средства и чистые трусики (пардон) и дрожала в палатке без оставшегося в Германии спального мешка. Правда если уж быть честной, то когда деньги кончились, пришли на помощь родители и Western Union/
Reply
Reply
Reply
На тот момент опыта полета с пересадками ни у кого из нас не было, поэтому никто не догадался, где именно надо стелить соломку.
Reply
Reply
И обратите внимание, что в тексте практически нет критики, только сухое перечисление фактов. Я просто надеюсь, что кому-нибудь в будущем это будет полезно. Суды О'Лири настолько естественны (да, вот есть такая компания, бизнес-модель которой не предполагает резервов на компенсации, зато они возят через пол-континента по цене автобуса в соседнюю деревню), и не только по поводу вулкана, что, наверное, даже нет смысла о них упоминать: в России ничего подобного нет и не предвидится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment