Leave a comment

Comments 46

morseanen March 20 2013, 18:44:16 UTC
Ачо звонок Вагифу Исмаиловичу уже не работает? :-)))

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 20:48:17 UTC
Это о чем вообще?

Reply


taanyabars March 20 2013, 19:23:29 UTC
Грустно :(
Впрочем, я на всю оставшуюся жизнь в претензии к Люфтганзе, которая из-за опоздания рейса на стыковке не успела перегрузить багаж и оставила мою дочь в ее первой самостоятельной поездке на три дня без всего в чужой стране и предложила вместо положенного аварийного набора "какой-то балахон" в качестве одежды. Правда через три дня честно привезли ее рюкзак через полФранции. А она на студенческие копейки покупала моющие средства и чистые трусики (пардон) и дрожала в палатке без оставшегося в Германии спального мешка. Правда если уж быть честной, то когда деньги кончились, пришли на помощь родители и Western Union/

Reply

ymblanter March 20 2013, 20:18:56 UTC
Надо было покупать всё необходимое и выставлять компании счёт. У меня такое случалось. Страна проживания, правда, другая, в России могут упереться рогом и не платить.

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 08:42:12 UTC
Честно говоря, в первую одиночную поездку я бы ребенка не отправил с пересадкой, а может быть и вообще самолетом (по крайней мере, если бы до того не летал бы с ним хотя бы несколько раз) и почти совсем без денег: все-таки любое путешествие - некоторый achievement в той или иной степени, а первая - в особенности. Хотя обстоятельства, конечно, у каждого свои, но никто никогда не даст никаких гарантий относительно багажа, соблюдения расписаний и стыковок. И это очень хорошо, что багаж вообще нашелся и его привезли. У меня Люфтами пока только два сегмента, поэтому выборка нерепрезентативна, но вот на одном сегменте они во Франкфурте оперативно меняли борт и провели процедуру очень четко - вылетели хоть и с опозданием, но небольшим.

Reply

taanyabars March 21 2013, 08:52:42 UTC
Видите ли, "ребенок" таков, что никто его не "отправлял": она сама нашла организацию, которая представила ей жилье и приглашение, сама скопила деньги со стипендии и родительских дотаций, сама оформила визу, нашла и купила билет и проделала уйму других действий, родительский опыт в которых был близок или равен нулю. Мы вообще узнали, в какую страну она едет, только когда ей потребовалось спонсорское письмо и справка с работы родителей.
На тот момент опыта полета с пересадками ни у кого из нас не было, поэтому никто не догадался, где именно надо стелить соломку.

Reply


canaris March 20 2013, 21:46:56 UTC
Несмотря на очевидную справедливость написанного (за исключением чудовищной ереси в деталях, но спишу на незнакомство автора с матастью), укажу на два факта: 1) российское законодательство (ВК и соотв. ФАП) достаточно четко прописывает ответственность авиакомпании перед паксами, хотя бывает, что а/к не очень хотят эти правила выполнять, а сами паксы - не очень рьяно на этом настаивают; 2) в Европе случается то же самое: и бардак с информацией (причем расово арийские авиакомпании - не исключение), и очереди на 3-4 часа к "окошкам" с перерегистрацией, ваучерами и отелями, и выбивание денег (ваучеров) на жратву с использованием табуированной немецкой лексики, и откладывание вылета на 1-2 часа каждый раз, чтобы не селить паксов в гостиницах ( ... )

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 06:18:27 UTC
Так Вы бы расписали чудовищную ересь сразу по пунктам (тем более, что деталей не так уж много), а то так и останусь в темном неведении.

И обратите внимание, что в тексте практически нет критики, только сухое перечисление фактов. Я просто надеюсь, что кому-нибудь в будущем это будет полезно. Суды О'Лири настолько естественны (да, вот есть такая компания, бизнес-модель которой не предполагает резервов на компенсации, зато они возят через пол-континента по цене автобуса в соседнюю деревню), и не только по поводу вулкана, что, наверное, даже нет смысла о них упоминать: в России ничего подобного нет и не предвидится.

Reply

canaris March 21 2013, 08:58:31 UTC
Однако никакая бизнес-модель, даже О'Лири (да хранит его Аллах), не должна предполагать пренебрежения законодательством. Какая-то дикость для "просвещенной Европы ( ... )

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 09:43:24 UTC
С первым безусловно согласен, сознавая при этом, что его соответствие законодательству однозначно приведет к росту их цен ( ... )

Reply


canaris March 20 2013, 21:48:03 UTC
И кстати, с каких пор АФЛ стал "третьим в Европе"? Откуда доморощенная статистика?

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 05:38:51 UTC
Здесь про ТОП-5 Европы, про третью а/к видел в каких-то новостях на днях, но сейчас не найду.

Reply

canaris March 21 2013, 08:36:40 UTC
Над этим релизом АФЛ долго потешались конкуренты, справедливо указав, что авторы плохо читают по-английски. Не Ваш уровень - повторять глупости пресс-службы )

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 08:44:05 UTC
Да мне, в общем, наплевать. на каком они там месте по каким-то показателям, но раз уж сами декларируете, то как бы - извольте соответствовать.

Reply


mishbanych March 20 2013, 21:49:25 UTC
Ээ, какой смысл вообще добираться в Питер на самолёте?

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 06:19:39 UTC
Почему нет?

Reply

mishbanych March 21 2013, 06:49:47 UTC
Так тащиться в аэропорт, лететь, потом тащиться из аэропорта. Когда можно выспаться в купе.

Reply

gronlandsvarg March 21 2013, 07:39:56 UTC
Тоже вариант, но ночные поезда на этом направлении надоели уже. Кроме того, 500 миль на АБ. Да и в Пулково - практически в черте города, 15 минут автобусом - это все-таки далеко не "тащиться". В общем, я - за разнообразие )

Reply


Leave a comment

Up