Увидел в ЖЖ Олега Макаренко запись об образовании, где некто утверждает, что современная школа антинаучна, потому что держится традиций, а надо всё новое - и именно такое, что непременно пригодится в повседневной жизни. Учить финансовой грамотности, к примеру. Там длинное рассуждение, в двух словах не изложить (ссылка:
Read more... )
Comments 3
При всем негативе к пропагандонскому ничтожеству макаренко, ваш текст еще более странен. Да, мыслить надо учиться, но мертвые языки - последнее, что для этого полезно. Они ничем не лучше современных в плане развития мышления, но еще и бесполезны с практической точки зрения. А финансовая грамотность как раз подтягивает огромное число навыков - от простой математики - логики до оценки рисков, что также применимо и много где еще.
Reply
По Вашему замечанию видно, что Вы не знакомы с обсуждением классического образования в РИ во второй половине 19 века. И с философией - в первую голову, античной, исходной, но и прочей - видимо, не так, чтобы очень знакомы.
"Финансовая грамотность" вредна, языки - особенно мёртвые - самое лучшее, что можно изучать, чтобы стать действительно образованным человеком. Живые - не то. Совсем не то.
Спорить и что-то доказывать не стану, нелюбопытно, при столь разных весовых категориях. И времени жалко.
Reply
понятно, весовые категории действительно разные, но явно не в вашу пользу. Так как живые языки намного "умнее", так как развивались в эпохи с намного более развитыми обществами, а древние языки как раз примитив - пожрать, попить, ну там еще что-то, слов вроде "электричество" в них не было по причине не знания об этом самом электричестве.
Образование в РИ было довольно слабое, особенно философское, философов мирового значения РИ вообще не выдала ни одного, если что. Та и ученых не так чтобы сильно много.
Наперекор пропагандисту макаренко с идиотскими идеями, вы в принципе пропагндист невежества и ухода к примитиву.
Reply
Leave a comment