Настя Пантерка навела на интересные размышления относительно того, как происходит переход времени на железной дороге(
http://torakan4eg.livejournal.com/82120.html). Действительно, чем то невероятным кажется, как в большой многомиллионной стране вся железнодорожная сеть замирает, прямо как в
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
ЗЫ. в Иране в прошлом году снова начали на зимнее время переходить. Зачем и почему - ХЗ.
Reply
А раньше забавно было - разница у Ирана с Москвой всегда полчаса, но летом в одну сторону, а зимой - в другую.
Reply
Reply
Reply
в остальном экономия ГСМ.
Reply
Reply
ЗЫ. А оптимизация часовых поясов - вещь сама по себе правильная: неплохо было бы загнать в один часовой пояс всю ЕЧР (ну может, за исключением Калининграда) от Пскова до Тюмени, тем самым синхронизировав жизнь 80% населения.
Reply
А зачем это синхронизировать жизнь населения? Большинство очень мало контактирует с другими регионами, тем более, с теми, что в соседних поясах. А поскольку всю Россию все равно не синхронизируешь, то не стоит даже и частично этого делать, только хуже будет (то есть уже стало).
Reply
Reply
>> Вот как раз появится дополнительный стимул для контактов.
С чего бы ему появится? Только от того, что время одинаковое?
> Всю нет, а вот бОльшую её часть - запросто.
Как раз большую часть и не получится. Проблема то все равно останется. А радость о того, что в 2 часа дня уже темно, вряд ли будет такое удобство компенсировать.
>> Это где стало? На Камчатке? Не слыхал. Или в Самаре?
А ты там был, чтобы знать, возмущаются они, или нет?
Соседей тоже надо на GMT+4 перевести, даже в Нижнем наше время несколько сомнительно. Пора бы уже привыкнуть, что московское время - не панацея, и не надо всё под него подстраивать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment