История первого низкопольного автобуса МАЗ-103 в Москве

May 30, 2024 08:15



Давайте немного обратимся к истории. Первыми настоящими низкопольными автобусами в столице были белорусские автобусы МАЗ-103. Поступать они стали в начале 21 века в 2000-01 годах.

Read more... )

История, Автобусы, МАЗ-103, Москва

Leave a comment

Comments 22

vedmed1969 May 30 2024, 05:42:38 UTC

В Томске куча бывших московских троллейбусов СВАРЗ-МАЗ, и неплохо чувствуют себя.

Reply


mbr May 30 2024, 05:47:58 UTC
А что за зайцы? Может, даже и видел такое, не помню.

Reply

headcoach1 May 30 2024, 15:21:44 UTC
Это логотип "зайцы ходят пешком", обозначавший подвижной состав с АСКП. Когда отурникетили все, логотипы убрали.

Reply

idemidov May 30 2024, 16:30:03 UTC

Заяц с копытами почему-то был нарисован

Reply

headcoach1 May 30 2024, 16:34:12 UTC
Ветхий завет, книга Левит, глава 11 стих 6:

"и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас".

Reply


hrenov_drummer May 30 2024, 06:52:08 UTC

МАЗы неудобные. Из-за низкопольности в них катаются в основном огромные колесные арки, а не пассажиры. Как, впрочем, и в других низкопольниках.

Икарус-435 и похожие на них ЛиАЗы (не помню индекс) - лучшие.

Reply


vmel May 30 2024, 10:16:52 UTC
В городе Гагарине Смоленской обл. на почти единственном внутригородском маршруте № 2 (есть ещё № 3, у которого всего 7 или 8 рейсов в день) всегда ходили только ПАЗы, но недавно появился один МАЗ. Видел только издали, так что модель не знаю. Жёлтый.
Зачем? Там при 20-минутном тактовом интервале ПАЗ даже по сидячим не заполняется.

Reply


headcoach1 May 31 2024, 17:25:50 UTC
Первая фотография - Авиамоторная, что ли? А что там забыл 51? (А места, где бы он так сочетался с трамваем, вспомнить не могу.)

Reply


Leave a comment

Up