Давайте немного обратимся к истории. Первыми настоящими низкопольными автобусами в столице были белорусские автобусы МАЗ-103. Поступать они стали в начале 21 века в 2000-01 годах.
В городе Гагарине Смоленской обл. на почти единственном внутригородском маршруте № 2 (есть ещё № 3, у которого всего 7 или 8 рейсов в день) всегда ходили только ПАЗы, но недавно появился один МАЗ. Видел только издали, так что модель не знаю. Жёлтый. Зачем? Там при 20-минутном тактовом интервале ПАЗ даже по сидячим не заполняется.
Comments 22
В Томске куча бывших московских троллейбусов СВАРЗ-МАЗ, и неплохо чувствуют себя.
Reply
Reply
Reply
Заяц с копытами почему-то был нарисован
Reply
"и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас".
Reply
МАЗы неудобные. Из-за низкопольности в них катаются в основном огромные колесные арки, а не пассажиры. Как, впрочем, и в других низкопольниках.
Икарус-435 и похожие на них ЛиАЗы (не помню индекс) - лучшие.
Reply
Зачем? Там при 20-минутном тактовом интервале ПАЗ даже по сидячим не заполняется.
Reply
Reply
Leave a comment