Недавно департамент транспорта Москвы снова отрапортовал об очередном численном достижении электробусного поголовья: то ли 1100, то ли 1200. Сколько лет прошло, но так они пока и не могут подобраться к числу троллейбусов, что было в Москве до начала погрома. И это уже я не говорю о том, что электробусов для покрытия тех же потребностей нужно
(
Read more... )
Comments 95
Честно говоря - в Подольске 4К пребывает в полумертвом состоянии. Когда он ходил только до Кутузово - он ходил реально часто. Когда его продлили до Кузнечиков - рейсы стали уж очень редкими. Практически везде он дублируется чем-то более частоходящим.
Reply
Понятно, что из конца в конец поедут только любители транспорта (ненавижу слово "фанаты"). А так - что подойдёт, на том и едем.
Reply
Зачем приспосабливаться - если есть много чего - ходящего чаще - и везущего куда надо?
Reply
А если получать удовольствие - то по расписанию.
Я вот специально в Подольск ездил, чтобы на этом маршруте проехать из конца в конец.
Reply
В Бресте тоже сейчас активно внедряют такие. В частности №100 до Брестской крепости - как ни странно, несмотря на то, что это такая известная достопримечательность, с точки зрения транспортной доступности это была настоящая "дыра". Сейчас стало получше.
Reply
Чикагинск забыл
( ... )
Reply
Reply
Они в обычном формате - но любой из них с УАХ. На фото в моём посте они так и едут. Тут недавно у нас губернатор побывал на Челябинском заводе электротранспорта - что-то там говорили про электробусы для Магнитогорска. А, я ж писал тут:
Текслер отметил, что уже есть договоренность запустить челябинские электробусы в Магнитогорске. По словам главы региона, из города металлургов приходит немало жалоб на маршрутные такси, которые работают по нерегулируемым маршрутам и часто не соблюдают график.
По мне так зря, конечно
Reply
Reply
Сколько времени теряют троллейбусы из-за привязки к проводам, спецчастей и прочих ограничений рогов (например, медленный проезд поперечной колеи), и, тут наверное зависит от города, менее беспредельного вождения? Я конечно допускаю, что меньше, но половину времени зарядки запросто.
Reply
они могут и не терять - ибо даже у нас производятся современные спец.части для троллей, да вот только города не любят их закупать - экономят на спичках
Reply
Электрический трамвай (даже тогдашний) превосходил конку втрое по скорости и минимум впятеро по вместимости.
А теперь пусть они назовут параметр, по которому электробус в разы превосходит троллейбус.
Только по цене, ога.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment