Полгода без метро. Важный участок Замоскворецкой линии закрывают на долгие месяцы

Nov 10, 2022 02:55


На юге Москвы грядёт интересное масштабное событие! Если вы живёте там, оно однозначно вас так или иначе коснётся. На ремонт закрывается кусок зелёной или Замоскворецкой линии от станции Орехово до станции Автозаводская. Почувствуют на себе это, так или иначе, все жители всего юга и юго-востока.


Read more... )

Метрополитен, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 81

mind_stream November 10 2022, 00:44:38 UTC
Почему конечная именно на Автозаводской? Нельзя вкорячить перекрёстный съезд за Технопарком? Наземный участок, вроде ничего не мешает. А то и на Каширской, где двухпутный участок.

Reply

headcoach1 November 10 2022, 02:06:35 UTC
Объединить ГЗЛ и БКЛ, пусть гоняют по мегапетле Ховрино - Каховская - Савеловская (каждый второй поезд можно оборачивать на Каховской, на неготовой пока Варшавской можно не останавливаться). Ну или гонять до Варшавской и оборачивать через депо (или там такой возможности больше нет?)

Reply

i77ome1 November 10 2022, 03:46:28 UTC
Надеюсь дептранс учтет пожелания метрофанов🤯

Reply

griphon November 10 2022, 10:52:51 UTC
Мы все эти идеи обсудили уже в чатиках :) Я тоже такой вариант предлагал. Но у БКЛ и ЗЛ разные системы блокировки, они теперь несовместимы.

Reply


bbv2612beta November 10 2022, 01:22:11 UTC
Автомобилистов сильно прижимают по поводу этого закрытия. Во многих местах временные выделенки, таксистам запрещают пользоваться любыми выделенками тут, и в некоторых местах проезд только для КМ

Reply


headcoach1 November 10 2022, 01:46:48 UTC
Интересно, совсем никак нельзя было дождаться открытия БКЛ? Сильно легче было бы.

А только до Каширской восстановить я так понимаю нельзя - тупик за Каширской разобран.

Reply

bbv2612beta November 10 2022, 03:48:00 UTC
Как бы, вместо тупика там уже два года тоннели строят ))

Reply

griphon November 10 2022, 10:52:04 UTC
Глупые инженеры не догадались дождаться открытия БКЛ и зачем-то решили подгадить москвичам и закрыть именно сейчас.

Reply

idemidov November 10 2022, 13:11:12 UTC

Видимо ситуация критическая как в СПБ на севере 1-й линии в конце 1995 года.

Reply


headcoach1 November 10 2022, 02:08:18 UTC
Да, 35 трамвай верните в таком разе. Какой-никакой, но вывоз из Нагатина к ГЗЛ.

Reply

griphon November 10 2022, 10:51:12 UTC
Не надо. Там хватает 47 и 49.

Reply

headcoach1 November 10 2022, 13:19:52 UTC
47 и 49 везут только к СТЛ, на которую и без этого сейчас все ломанутся. Впрочем, ты, помню, 35 всегда не любил.

Reply

mawhitebeard November 12 2022, 19:27:44 UTC
Лучше усилить 47 и 49, возможно, за счет их объединения. Вместе с их экспрессностью. Это было бы значительно полезней, ибо подавляющему большинству всё равно надо в центр/из центра, а то небольшое кол-во пассов, что едут противошерстно из Нагатинского затона в сторону Чертаново, могут и пересадкой воспользоваться.

А вот если бы вместе со строительством Острова Дури ("Мечты") и Кожуховского моста перекинули бы еще один мост из р-на Нагатинский затон, в створе Якорной ул., то тогда от трам-конечной можно было бы кинуть пути в Кожухово, на соединения с трам-веткой от Угрешской, и тогда бы 35ый обрёл бы радиальный смысл, и на нём смогли бы уехать не только сами нагатинозатонцы, но и даже чертановцы, которым надо в восточную часть Центра. Но это всё при условии, что трамвай был бы экспрессом, т.е. с остановками только на пересечениях с другими маршрутами ОТ. Но мэрия про трамвай думает в последнюю очередь, на самом деле.

Reply


i77ome1 November 10 2022, 03:56:05 UTC
Пока воины-интернационалисты отдают долг можно поэкспериментировать

Reply


Leave a comment

Up