Регулярно слышу жалобы о том, что, вот, сколько много строят метро в столице, а в регионах - ничего. Соглашаясь с ними в социальной части, в плане вопиюще неравномерного распределения средств, всегда не согласен по части фактологической. Объективный факт в том, что в российских мегаполисах строить метро не нужно! Да, да, ни в одном из них! Да, его
(
Read more... )
Comments 543
Все это замечательно, но по каждому городу оптимальны разные решения. Вот по Екатеринбургу вместо второй линии метро ничего делать не надо?
Reply
Нет, конечно
Reply
Reply
В любом случае, это деньги республики Татарстан. Хочется закапывать миллиарды в землю, - пожалуйста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пять с плюсом просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пример - Краснодар, 15 маршрут. 10 км, 24 ост, в пути - 36 минут. Причем почти везде - выделенка.
А так - да, согласен.
Reply
"скоростной трамвай", а он тоже в нормах прописан не самым оптимальным для себя образом, с необходимостью развода потоков с авто в разных уровнях, причем по умолчанию предписано делать это именно трамваю, что удорожает его стр-во и ухудшает условия посадки для пассажиров, таким образом ухудшая 2 главных преимущества трамвая как вида ОТ: цена/провозная способность и удобство/быстрота посадки-высадки.
Поэтому надо трамвайные нормы менять, они и так застряли где-то в 30ых г.г. 20 в.
Reply
Reply
Про то что у нас стандарты завышенные - это выдумка, достаточно прокатиться от Коммунарки до Саларьево.
Короче, остаюсь при своём: пост - это лоббирование ВСМ Москва-Питер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment