Почему в российских миллионниках не нужно строить метро!

Dec 27, 2021 08:15


Регулярно слышу жалобы о том, что, вот, сколько много строят метро в столице, а в регионах - ничего. Соглашаясь с ними в социальной части, в плане вопиюще неравномерного распределения средств, всегда не согласен по части фактологической. Объективный факт в том, что в российских мегаполисах строить метро не нужно! Да, да, ни в одном из них! Да, его ( Read more... )

Железные дороги, Россия, Метрополитен, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

Comments 543

reissig December 27 2021, 05:34:28 UTC
А в Казани 2я линия метро, дублирующая трамвай по выделенке, нужна? ))

Все это замечательно, но по каждому городу оптимальны разные решения. Вот по Екатеринбургу вместо второй линии метро ничего делать не надо?

Reply

malianov December 27 2021, 07:39:53 UTC
> А в Казани 2я линия метро, дублирующая трамвай по выделенке, нужна?

Нет, конечно

Reply

bulat_16rus December 27 2021, 09:41:10 UTC
Ну конечно, людям, не живущим в Казани виднее, что там нужно, а что нет. Вторая линия не дублирует трамвай вообще, она перпендикулярна ему.

Reply

malianov December 27 2021, 14:01:33 UTC
Вторая линия дублирует пятый трамвай, но даже если бы не дублировала, - строительство рокадной линии метро по окраинам в одномиллионнике, - это очень смешно.

В любом случае, это деньги республики Татарстан. Хочется закапывать миллиарды в землю, - пожалуйста.

Reply


moscow_i_ya December 27 2021, 05:44:55 UTC
Каким образом у вас "максимальная провозная способность", которая на схеме превратилась в "эффективность"?? Вы хотите сказать, что транспорт эффективен лишь при набитости методом "сельди в бочке? Флаг вам в руки - тогда люди по-прежнему будут предпочитать личный автомобиль. Второе. Говоря о новых составах вы почему-то умалчиваете о том, что красивые линии, которые вы показали, по-видимому, не имеют перекрестков с другим транспортом и не стоят на светофорах. И именно поэтому едут быстро, в отличие от наших трамваев. А построить такую развязку не так-то просто, увы.

Reply

trittonjuice December 27 2021, 15:21:03 UTC
Да вроде как очевидная истина - если метро не окупается,а только сосет деньги из бюджета, то оно нафиг не нужно. Но есть несогласные )))

Reply

dunkan_macleod December 27 2021, 18:58:51 UTC
Финансовый вопрос скромно обходят стороной. Только в Москве метро окупается.

Reply

trittonjuice December 27 2021, 19:37:42 UTC
Да и то не факт: все эти стройки новых станций в пустых полях новой Москвы, на которых никто не ездит, там логики нет, кроме как надо строить, потому что надо строить. Типа строительство - главный мультипликатор в экономике и давайте не отвлекаться, за работу, товарищи! )))

Reply


twincat December 27 2021, 05:51:18 UTC
Вот действительно вопрос, чем Марокко от Омска отличается, почему в Марокко можно по верху пускать ОТ, а в Омске все же лучше заглубиться? Зима, снег? Нет, не слышали - бомбоубежище, вот ответ!

Пять с плюсом просто.

Reply

kuzh December 27 2021, 06:05:13 UTC
Еще про Сталина вспомнить нужно было обязательно!

Reply

shurikk77 December 27 2021, 14:49:29 UTC
Угу, Сталин стронг - в Лондоне метро в середине 19-го века построил...

Reply

muz_rottweiler December 27 2021, 06:41:14 UTC
Ну, урбанисты с климатом вообще не дружат, у них же глобальное потепление и углеродный след в голове ) Средний урбанист поездит по Калифорнии или Европе, и начинает требовать велодорожек в Якутске ) если и утрирую, то самую малость.

Reply


kuzh December 27 2021, 06:03:26 UTC
Трамвай, как ни крути, ездит медленно. Появляется соблазн делать слишком частые остановки, и слишком разветвленную сеть. И бутылочные горлышки, как на последней фотографии.
Пример - Краснодар, 15 маршрут. 10 км, 24 ост, в пути - 36 минут. Причем почти везде - выделенка.
А так - да, согласен.

Reply

mawhitebeard December 27 2021, 10:26:22 UTC
У нас просто по нормам он прописан, по сути, как подвозящий ОТ, у которого ДОЛЖНЫ быть частые остановки. Чтобы у нас делать редкие остановки, это должен быть
"скоростной трамвай", а он тоже в нормах прописан не самым оптимальным для себя образом, с необходимостью развода потоков с авто в разных уровнях, причем по умолчанию предписано делать это именно трамваю, что удорожает его стр-во и ухудшает условия посадки для пассажиров, таким образом ухудшая 2 главных преимущества трамвая как вида ОТ: цена/провозная способность и удобство/быстрота посадки-высадки.

Поэтому надо трамвайные нормы менять, они и так застряли где-то в 30ых г.г. 20 в.

Reply

ext_2804622 December 27 2021, 22:36:56 UTC
Дык, по сути, все это длинное повествование сводится к тому, что стандарты строительства метро в России чрезмерно завышенные ( ... )

Reply

kuzh December 28 2021, 06:05:07 UTC
Заголовок же "Почему в российских миллионниках не нужно строить метро!".
Про то что у нас стандарты завышенные - это выдумка, достаточно прокатиться от Коммунарки до Саларьево.

Короче, остаюсь при своём: пост - это лоббирование ВСМ Москва-Питер.

Reply


9_3viggen December 27 2021, 06:18:17 UTC
Уподобляться Одувану и Кацу - абсолютный харам.

Reply

mawhitebeard December 27 2021, 10:26:59 UTC
Поклонникам политического ислама всё харам, что связано с прогрессом ;)

Reply

9_3viggen December 27 2021, 11:43:39 UTC
Уподобляться адептам научного куколдизма однозначно харам. Вне зависимости от преимуществ исламской теократии :)

Reply

vartal December 28 2021, 14:46:24 UTC
И что вы подразумеваете под "прогрессом"? ))

Reply


Leave a comment

Up