Трамвайное депо - не офис «гугла». Как отрасль электротранспорта стагнирует и стареет изнутри

Aug 03, 2021 22:47


Мы с вами переживаем за качественный транспорт. Чтобы больше троллейбусов и трамваев по нашим городам ходило. Радуемся, когда что-то строят, печалимся - когда закрывают.

На самом же деле, проблема куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

Электротранспорт в России в глубоком упадке, давайте будем говорить прямо! И надо признать, что всё плохо.


Read more... )

Россия, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

bbv2612beta August 4 2021, 02:30:12 UTC
Как я уже неоднократно говорил - электротранспорт в СССР активно развивался из-за отсутствия достаточных мощностей по производству автодвигателей. Грубо говоря, всё съели танки. Вот и делали альтернативу в виде электротранспорта у каждого дома.
Но сейчас это не работает. Автобусов хватает, любой автомеханик при наличии инструкции спокойно разберётся в них. А под троллейбусы и трамваи надо готовить узких специалистов. Сейчас удел электротранспорта - скоростные внеуличные полосы. А это - дорого. Да и отнюдь не везде нужно.

Reply

idemidov August 6 2021, 19:22:20 UTC
Меня вот ситуация в Твери удивила парадоксальностью.
С точки зрения транспортных фанатов - кошмар и ужас, уничтожены трамвай и троллейбус.
С точки зрения обычного пассажира - вместо ржавого еле ползущего транспорта везде бегают новенькие автобусы.

Reply

griphon August 6 2021, 19:30:06 UTC
Ну что такое "обычный пассажир"?
Эти "новенькие автобусы" - те ещё вёдра.

Reply

idemidov August 6 2021, 19:31:09 UTC
А электротранспорт тамошний был представлен "не вёдрами" последний раз году этак в 1970.

Reply

griphon August 6 2021, 19:52:55 UTC
Но однако он дожил до 10-х. А этих помоек года на 3-4 хватит. Они уже скрипят и свистят. Плюс - мелкие ещё, в них давки жуткие. А ЭТ просторным всегда был.

Reply

idemidov August 8 2021, 11:03:36 UTC
Просторность это не плюс, а минус. Пассажиры предпочитали маршрутки, вот и просторно было.

Reply

griphon August 9 2021, 14:03:04 UTC
Прикалываешься? Ехать как селёдки в банке - это плюс?

Reply

kneiphof August 7 2021, 13:26:06 UTC
Там вообще-то буквально за пару лет до закрытия системы начали обновлять подвижной состав трамвая, закупили несколько новых вагонов City Star. Такое вот "выкрасить и выбросить" получилось.

Reply

idemidov August 8 2021, 11:02:49 UTC
Это я хорошо помню, как в умирающей системе вдруг поставили новенькие ситистары. Но синергетического эффекта это не дало. Интервалы большие, скорость не впечатляющая, пассажиры все равно предпочитали маршрутки.

Reply


Leave a comment

Up