В Москве после реконструкции открылся легендарный Щёлковский автовокзал. Ну как автовокзал.. По сути это теперь гигантский торговый центр с небольшими закуточками на первом и шестом этажах, где можно дождаться автобуса.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На автовокзале была вроде только Черноголовка из рейсов по МО. Все остальное было на отдельной платформе вдоль Щелковского шоссе Ещё было что-то на автостанции у метро Измайловская, которая теперь Партизанская.
> К тому же и автобусы в России не так популярны, у нас больше ездят на поездах и самолётах.
Вот с этим утверждением я бы поспорил. Все от направления зависит. Вот просто навскидку - Чебоксары. Вроде и поезд ходит, однако ну очень уж криво. И основной транспорт до Москвы тот автобус. Который элементарно существенно быстрее и дешевле. Еще в голову приходят Пенза, Саратов и Волгоград. Еще недавно целые табуны кучковались у Казанского и Павелецкого вокзалов на эти направления. Понятно. что это условно "дикие" автобусы. Но ведь нет сейчас в Москве такого автовокзала, который бы переварил такое количество рейсов. Все просто "размазано" тонким слоем по существующим автостанциям плюс по окрестностям некоторых вокзалов. Ну и про Черкизовскую с АБВГДэйками забывать не стоит. Мне пару лет назад попадалась статистика сколько в сутки в Москву автобусов дальних приходит, так там счет на тысячи шел. Ну и в регионах так же. Например Казань - Челны или Казань - Ульяновск. Уфа - Оренбург.
от направления, согласна. Например Братск - Иркутск. Автобус есть, поезд вдвое дОльше (купе уже дороже по-разному), самолет 3х-4х дороже (и не всегда). Выбор очевиден.
Во многих местах, где я успела проехать этим летом, автобус пользуется популярностью, жд мало или нет вообще, самолеты: мало и дорого.
Тем более много где, после "оптимизации" того жд в части пригорода и межобластных маршрутов, только автобус\маршрутки и остались.
Ну и в свое время много на тех автобусах наездил просто в силу того, что было удобнее. Например, был момент мотался по работе в Воронеж - да есть поезда, но так как время прибытия туда роли не играло, то просто приезжал на Павелецкий и ехал ближайшим автобусом, благо они чуть не каждый час отправлялись.
Comments 117
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все остальное было на отдельной платформе вдоль Щелковского шоссе
Ещё было что-то на автостанции у метро Измайловская, которая теперь Партизанская.
Reply
Вот с этим утверждением я бы поспорил. Все от направления зависит. Вот просто навскидку - Чебоксары. Вроде и поезд ходит, однако ну очень уж криво. И основной транспорт до Москвы тот автобус. Который элементарно существенно быстрее и дешевле. Еще в голову приходят Пенза, Саратов и Волгоград. Еще недавно целые табуны кучковались у Казанского и Павелецкого вокзалов на эти направления.
Понятно. что это условно "дикие" автобусы. Но ведь нет сейчас в Москве такого автовокзала, который бы переварил такое количество рейсов. Все просто "размазано" тонким слоем по существующим автостанциям плюс по окрестностям некоторых вокзалов. Ну и про Черкизовскую с АБВГДэйками забывать не стоит.
Мне пару лет назад попадалась статистика сколько в сутки в Москву автобусов дальних приходит, так там счет на тысячи шел.
Ну и в регионах так же. Например Казань - Челны или Казань - Ульяновск. Уфа - Оренбург.
Reply
Например Братск - Иркутск.
Автобус есть, поезд вдвое дОльше (купе уже дороже по-разному), самолет 3х-4х дороже (и не всегда).
Выбор очевиден.
Во многих местах, где я успела проехать этим летом, автобус пользуется популярностью, жд мало или нет вообще, самолеты: мало и дорого.
Reply
Тем более много где, после "оптимизации" того жд в части пригорода и межобластных маршрутов, только автобус\маршрутки и остались.
Ну и в свое время много на тех автобусах наездил просто в силу того, что было удобнее.
Например, был момент мотался по работе в Воронеж - да есть поезда, но так как время прибытия туда роли не играло, то просто приезжал на Павелецкий и ехал ближайшим автобусом, благо они чуть не каждый час отправлялись.
Reply
Reply
Leave a comment