В Москве теперь меньше троллейбусных маршрутов чем в Чебоксарах

Jun 02, 2020 09:55

Что делают ночью нормальные люди? Спят дома в тёплой кроватке.
А ненормальные фанаты едут через весь город в дождь и холод чтобы прокатиться на последнем самом длинном парковом рейсе закрываемого троллейбуса.




Вообще, я тоже хотел быть "нормальным" человеком. Наверное, не настолько я люблю троллейбусы, чтобы срываться ради них и мчаться куда-то среди ночи. Но увы, Собянин не оставляет мне иного выбора. Последняя возможность проехать по трассе не только самих 74-го и 27-го маршрутов, но и там, где раньше ходили 26 и 67 - по 1-й Дубровской, Шарикоподпиш... Шарикоподшипниковской,1-й Машиностроения, Ленинской Слободе. В том районе, кстати, я жил когда-то небольшое время и часто 26-м пользовался. В итоге так вышло, что вместо одной бессонной ночи вышло две, а проехал этот длинный нулевой рейс я обе стороны.


Ещё шести маршрутов со вчерашнего дня не стало: 21, 27, 61, 74, 77, 82.
Похоже, что добить систему решили как можно скорее. Систему, которая совсем не труп, которая даже в таком виде вполне себе эффективна и работает лучше автобуса. 6 маршрутов за день - нет, у меня не осталось уже эмоций, похоже уже начинается переход от стадии "депрессия" к стадии "принятие".


То, насколько плевать жуликам на город, можно судить по тому, что в списке оказался 21-й маршрут, ходивший по Серебряному Бору. Можно со многими отменёнными троллейбусами было бы смириться, но 21, ходивший по природному заповеднику должен был сохраняться бы до самого последнего момента.


Я на это и рассчитывал, да и в том январском плане было его перевести на электробусы. И зарядки есть, и он короткий и нечастый.


Теперь магия Серебряного Бора утрачена, не прошелестит теперь рогатый по тихой Таманской улице, не повезёт отдыхающих к пляжу.







В общем, прибавилось 31 мая работы, пришлось весь день хорошо так помотаться по городу. Проехали всё отменённое кроме 82-го (смысла его особо никогда не понимал, да и ездил на нём где-то месяц назад).


61-й. Сокращённый пару лет назад уже в рамках собянинского погрома до станции МЦК Панфиловская.


Существовал с 1969 года, уже больше 50 лет.


77-й. Довольно молодой маршрут (1986 год), практически нигде не ходивший совместно с другими (только небольшой участок на Саянской улице). Ходил по Перово и Новогиреево, с его интервалами 3-4 минуты был местным "метро". С переводом на автобусы явно станет хуже, такого интервала уже не будет.


27-й. Один из последних маршрутов, "касавшихся" Садового кольца. Ходил от Таганской площади в Кузьминки, до Ветеринарной Академии.


Интересно, что продлили его туда в 2005 году, когда ставили турникеты (чтобы он не мешался уже отурникеченному 38-му).


Теперь Садового касается только 28-й и заходят в него линии по Полянке и Якиманке. Вопрос - надолго ли?


74-й - мой ровесник, запущен в 1984 году и с тех пор даже минимально не разу не менялся. 74-й был тоже аналогом "кузьмино-марьинского метро" со своими 3-5 минутными интервалами.


Надо сказать, что в Марьино и так хреново было с транспортом из-за того что там, в основном, одни автобусы, которые почти все криво проложены и ходят кое-как. Теперь совсем задница настанет, 74-й хоть как-то исправлял положение в части района.


Спасибо 8-му парку за новую машину, закрывавшую движение по 74-му маршруту, и, фактически, по линии бывшего 26.






Теперь действующих маршрутов осталось всего 17. Это уже меньше, чем в Чебоксарах - второй системе в России. Это меньше, чем во втором городе Украины - в Харькове. Это величайший позор для бывшей троллейбусной столицы. Увы, позор этот случился по прихоти всего одного человека, не более того. Остальные просто позволили этому случиться.


Беспредел, Троллейбусы, Москва, Транспорт

Previous post Next post
Up